Глава 24. Объятья спасают жизни

43 2 0
                                    

Темно и тихо.

Рукой Эллен чувствовала что-то мягкое.

Понемногу в памяти начали всплывать события прошлого дня.
Лес, дождь, Джеймс, волк..., может шерсть?

Она открыла глаза и увидела белый потолок. Ее рука сжимала пододеяльник.

- О, ты проснулась! Доброе утро.

Эллен повернула голову, сразу же узнав голос.

- Как себя чувствуешь? - спросил Джеймс, отрывая взгляд от какой-то книги.

- Вроде нормально. А...

- Воскресенье. Уроков нет, можешь спокойно отдыхать.

- Нет, я не про это. Что вчера случилось?

- А, ну, - начал он говорить, пока как можно медленнее вкладывал закладку с лепестками цикория в книгу и после закрывал ее.

"Специально опустил взгляд, чтобы я не видела его глаз и мыслей", - подумала Эллен, готовясь к лапше, которую ей сейчас будут вешать. И ничего, что ее мысли могут услышать, так даже лучше.

- Вчера мне нужно было повидаться с Заком, ему нужна была срочная помощь, - судя по тому, как он спокойно начал рассказывать свою историю, он либо действительно выполнял обещание не читать мысли друг друга, либо упорно ее игнорировал, - Прихожу обратно, тебя нет. Думал ты в гостиную ушла, там мне и сказали, что видели возможно тебя где-то возле леса. Зак решил пойти со мной, так как у него в лесу есть свои, скажем так, связи. Потому то мы и нашли тебя довольно-таки быстро. Эллен, ты сеня очень напугала. Да и не только меня. Зачем тебе нужно было уходить так поздно и одной? Не делай так больше, ладно?

- А волк?

- Волк? А, с ним все в порядке, мы его поблагодарили за помощь и он ушёл.
Как твоя нога, кстати? Он сказал, что вылечил, но вполне есть вероятность, что не до конца.

- Все в порядке, - медленно ответила Эллен.
Она начала сомневаться в своем решении думать, что он врет. Откуда он мог знать такие детали? Хотя, чтение мыслей или волк мог сам все рассказать.

- Ну, хорошо. Ранки мисс Дин залечила, простуду предотвратила, но сказала тебе немного отдохнуть.

Джеймс еще немного посидел рядом с Эллен, а после, глянув на часы, извинился и сказал, что ему нужно встретиться с Кристи.

Потом к ней подошла мисс Дин проверить как она. Чуть позже она сказала, что если Эллен чувствует себя хорошо, то может идти.

Never...Место, где живут истории. Откройте их для себя