3 Глава

10 1 6
                                    

*Пролетело уже 2 года. Я взрослела. Ну и Саша. Ей было года 2-2.5-3 я просто не помню. Мне было уже как 7-8 лет. Я была в 3 классе. Ну и впринцепи ничего не изменилось. Только мне постоянно приходилось следить за сестрой. Мама вышла на работу. Но её уволили... Просто она очень рано уходила с работы, она спешила чтоб последить за Сашей. Ну она нашла другую работу и можно сказать каждый день на сутках. Так же как и папа. И я была одна с Сашей. Мне приходилось прогуливать школу. Не делать уроки вообще. Тоесть можно сказать я была Саше как вторая мама. Всегда была возле плеты. Готовила есть. Делала все дела. Хоть я и была маленького возраста. Но за я могла свободно протирать пыть на нижних полках. Даже если я была в школе, то я максимально приходила на 2 дня. По выходным пока папа был дома и следил за Сашей, я делала уроки за всю неделю. Гуляла я либо одна либо с ней. Друзей у меня особо не было. Только ну наверное 2 девочки с котороми я делилась в школе разными новостями. И то не часто. Ну вы поняли почему. Скорее всего даже они меня обсуждали за спиной. Ну тоесть блин я не знаю как я тогда жила, потмоу что я сейчас больше волнуюсь за свою жизнь и близких друзей.. А не за сестру. Мне было очень тогда трудно. Я не придставляю как я всё успевала делать. Ведь если я сейчас не могу всё успеть. У меня на всё время. Всё расписано по времени. Аттут я успевала всё. Первое слово Саши было МАМА. Ну это не удивительно. Хпхпх.
___________________________________
Извените что маленькая глава. Я просто занята по выходным. Простите пожалуста за ошибки) спасибки что меня читаете)
Лююю)

Родная сестричкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя