Майлз появился очень вовремя когда в классе не было строгих, суровых преподавателей. Он не тратя времени моментально подбежал к Неду за парту и приготовил нужные учебники.
-ты где сегодня был?Проснулся в комнате тебя нет, в аудитории тоже, я тебе названивал, названивал, а ты трубку не брал.
-прости у меня сегодня были очень важные делаПарень оглядел класс в поисках отсутствующих, и ненароком заменит незнакомую фигуру. Это была девушка лет 15, у неё были короткие волнистые волосы, на ней была униформа института. Она показалась приятной на вид. Юноша долго на неё пялился изучая новую персону.Он толкнул соседа.
-Эй Нед, кто это ?
-это наша новенькая
-класс!В аудиторию зашёл высокий, худощавый, пожилой мужчина с тростью и со скрипом закрыл за собой дверь. Ещё одна долгая, монотонно-убаюкивающая лекция, а после другая, третья и закончился учебный день Майлза.
Сегодня пятница, грядущие выходные парень хотел провести с авторитетным для него Дядей Ареном Он долго находился в командировке и вернулся всего на эти выходные. Поэтому парниша решил не медлить,собрал необходимые вещи и через мгновение мчался к автобусной станции. Юноша передал деньги за проезд и с крупной сумкой поплёлся на последнии сиденья. Ему удалось поместить на своё любимое место в общественном транспорте, это предпоследнее место у окна, с него можно наблюдать за всех что происходит в салоне и за стеклом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паучье чутьё из других вселенных
AdventureНью Йорк каждый день находится под охраной всеми любимого Человека-паука Что же с ним могло случиться?