Все началось с похищением Рин для запичатывания Исобу(это 3-хвостый).
К-Рин!-Какаши отталкивает Рин и в него по ошибке запичатывают 3-хвостого.
Р-Какаши!-кричит Рин. После чего Какаши кричит от боли. Через минут 3 ор прекращается и Какаши падает в обморок. Шиноби тумана скрылись.Pov Какаши
После того как похитили Рин я побежал за похитителями, это оказались шиноби тумана. Как я понял они хотели запечатать в Рин 3-хвостого.
Рин!-Крикнул я и оттолкнул Рин, после чего по моему телу прошла резкая и долгая боль я кричал от неё, и я отключился.
В подсознании
Где я? - произнёс я после чего понял что я в подсознании. Я читал об этом в книгах, там говорилось что в подсознание подают джинчурики хвостатых, подсознание отражают твою сущность (я хз что оно отражает поэтому я написала так). У меня оказался лес, но его можно поменять как захочешь. Я долго в нём ходил и вдруг наткнулся на огромную поляну в котором было огромное озеро.
Когда я подошёл к нему ближе то увидел что меня от этого озера отделяет огромная прозрачная стена (Не знаю поняли вы или нет, ну тип поляна которую окружает лес, а по середине этой поляны озеро, но перед оземом стенка из прочного стекла. Надеюсь понятно), а на стенке висела бумажка на которой было написано "Печать".
Тааак-подумал я и вдруг роздался голос, глухой как будто из под воды.
Ты кто?- голос был хрипмым и устрошающим
Я-я Х-хатаке Ка-какаши - ответил я дрожащими от узжаса голосом
Ц, очередной сосуд - ответил голос и продолжил - ну ничего ты всё ровно скоро умрешь - усмехнулся голос
А вы как я понимаю 3-хвостый биджжу? - сказал я уже спокойнее но меня напригало что он сказал что я все ровно скоро умру
Да, молец, правильно
А не могли бы вы ответить на 4 вопроса?
Валяй - ответил он лениво
Почему я должен скоро умереть?
Эхххх. После того как ты пройдёшь в деревню то шиноби тумана разорвут печать и я вырвусь из твоего тела и народу на Каноху, а если из тела джинчурики вырваться хвостатый то джинчурики умирает.
Ясно - ответил я и задал следующий вопрос - а как вы выглядите? - задав этот вопрос то из воды слала выплывать огромная черепаха с 3 хвостами
Вот так - ответил он
А вы красивый биджу-сан (я забыла как зовут Исобу. Ну у Курамы кличка Кьюби Ноёка, а у Исобу я забыла)
Ч-что ты сказал малец?
Я сказал что вы красивый биджу-сан - (автор- Исобу на это при афигел мало того что к нему обращаются на ВЫ и -сан то и ещё сказали что он красивый)
Можно без ВЫ и без пнискавок.
Хрошо, а как ва..кхм.. тебя васзовут? - (автор- этот вопрос Исобу просто шактровал и он вспомнил слова своего отца *что появится ребенок который просит у одного из вас ваше имя ну и так далее*)
Моё имя Исобу, и не забудь его - ответил он
Красивое имя - сказал я.
А можно как нибудь избежать смерти?
Да мне нужно немного времени чтобы сделать нормальную кленку - и на глазах у меня стала меняться клетка, за место прозрачной стены появилась сиребреная клетка ( короче норм печеть, а не хрен знает какая)
Ну вот все, давай иди я хоче спать
Подожди - сказал я и закрыл глаза представил за место с поляной с лесом море. Тоесть всё во круг это море даже края не видно а за место стен водоросли, пол из песка и камушек, а в нутри клетки дна и края не видно чтобы было много места где поплавать Исобу и была живность ну там рыба, осминоги,крабы и все такое даже ракушки.
Что? Как?! Зачем?! Почему?! - задовал вопросы Исобу
Это тебе подарок ну и чтобы было удобно
Ну спасибо
Пожалуйста. Ээм, а как выброчся из подсознания?
Просто подумай и пожелай об этом
А спасибо Исобу, пока
Ага покаEnd pov Какаши
PovАвтор
Какаши очнулся.
Р-Какаши ты живой с тобой все хорошо - обрадовалась Рин
К-Да, нам нужно идти ты в порядке?
Р-Угу
К-Тогда идём
Они бежали и всё было хорошо пока на них не напали шиноби тумана.
~pov Обито~
З - Обито твои друзья Рин и дурак Какаши в беде на них напали шиноби тумана!-ответил мне зетцу
О-Что?! - я спрагнул с кровати и побежал к стене пытаясь пробидь её своей не окрепшей рукой но у меня не получается и зади меня появляется спиральный зетцу
С.З. - я помогу тебе- Он окутал моё тело и мы сломали стену.
Бежав к месту где были мои друзья я видел пару моментов с битвы. Прибежав на место я увидел как Рин пронзает Какаши кунаем возле сердца.
~Enb pov Обито~Pov автор
Какаши бежал на одного из оставшегося и за место не го появляется Рин он хотел уже остоновится как вдруг Рин пронзает раён своим кунаем
К-Ну и когда ты предола деревню кххаа?- кашля спросил Какаши
Р-Хаха, пока Какаши я предола деревню ещё перед смертью Обито заставив его в меня влюбится - и в это время Какаши пронзает своим чидори её сердце и Рин подаёт за мертво.
Обито это все услышал и увидел был в гневе он хотел разрушить все что видел. Но он одумался увидев как падает ещё живо Какаши.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и я. Это мой новый фф по Обито и Какаши как вы уже поняли. Да Рин я сделала злой, а Какаши джинчурики почему бы и нет? Правильно-правильно.
Сорри за ошибки. И пишите как вам.