Т/и - тебе 18 лет, уже на 2 курсе. Ты выбрала себе профессию, связанную с бизнесом. Ты добрая, отзывчивая, весёлая. Друзей практически нет, только лд - Даня. Ты не веришь в любовь, для тебя её не существует, нет, не потому что тебе разбили сердце, а просто по всем отношениям, которые ты видела, как все изменяют друг другу, не любят, игнорируют. Ты очень хочешь найти хороших друзей, ведь только с Даней дружить ты не можешь, хотела найти компанию, в которую тебя бы приняли. Ты живёшь одна, родители давно не общаются с тобой, только пересылаю деньги.Даня - 20 лет, учится с тобой вместе. Одинок, но походу чут ь чуть влюблен в Т/и, он давно дружит с тобой и очень рад этому. У него много знакомых, но всех не считает. Хорошо знает Егора.
Егор - 19 лет. Популярен среди молодёжи и все хотят с ним встречаться и общаться ради денег, но Егору это не нравится. Есть много хороших знакомых. Дружит с Даней.
*Предистория*
Ты дружила с Егором лет с 5.
Вот тебе 10 лет, с тобой дружит Егор, ему уже 11, вы были не разбей вода, ваши родители хорошо общались и можно сказать были, как лучшие друзья.Однажды Егор узнал, что он с родителями переезжает в Москву (p.s. ты жила в Питере).
Когда Егор это узнал, он сразу побежал к тебе.
Егор: Т/ишь, привет, мне нужно с тобой поговорить
Т/и: Привет) что-то случилось?
Егор: К сожалению да, мы уезжаем с родителями в Москву и я не смогу остаться с тобой.
Т/и: Нет, только не это, у меня нет друзей кроме тебя, с кем я буду общаться, гулять?
Егор: Прости, я честно не могу остаться, но могу предложить тебе одну вещь.
Т/и: Какую?
Егор: У меня есть 2 браслета, давай будем носить и не снимать их никогда, они будут напоминать о нас. Я очень надеюсь, что в скором времени мы встретимся.
Т/и: Ладно, хорошо, давай будем носить браслеты.
Егор дал тебе браслет.
Вы провели так пол дня, вам не хотелось разлучаться, но тут Егора позвали, ты осталась одна и заплакала...
Так шли месяца, годы... и вот тебе уже 18,ты учишься на 2 курсе.
С тобой дружит Даня, но сегодня он не пришёл в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или Любовь (закончен)
FanfictionПосле долгого периода времени они всетаки встретились, что же между ними дружба или любовь?