Виолетта оглянулась, и поняла что среди них нет Кати.
В: Черт, Кати нет.
Т: Она в кусты убежала, за ней!Они ринулись бежать на бабкой.
Я: Ухх, я устала бкжать, сколько можно.
Кс: Согласна, зачем за ней бежать?
Т: Что бы Катю спасти, тупоголовая.
Р: Ну.
Н: *Ника стоит в панике*
Р: Так, стойте тут, я схожу за дерево, там какие то звуки.
Т: Я пойду с тобой.
Р: Отлично, вы стойте тут.
Н: Х..Хорошо.Рита и Тёма пошли за дерево, что бы узнать что там за звуки, и по возможности найти Катю.
Т: Слушай, ты иди к дальнему дереву, а я пойду к ближнему, хорошо?
Р: Хорошо, будь аккуратнее.
Т: Мг, ты тоже.Рита пошла к дальнему дереву, что бы посмотреть что там лежит. Когда она подошла к дереву, увидела знакомый кроссовок.
Р: Черт, это же Катин кроссовок, ладно, схожу до следующего дерева, следы направляются туда, ТЁМА, ИДИ СЮДА.
Тёма подошел к дереву, и спросить зачем Рита его звала.
Р: Зови остальных, тут следы, разделяться небезопасно.
Т: Хорошо.Он ушел что бы позвать других, Рита ждала их, как вдруг услышала знакомый голос из кустов.
Г-голос.
Г: Р..Рита, я тут..
Р: КАТЯ? ЭТО ТЫ?
Г: Да, помоги мне, иди прямо, я лежу и мне больно.
Р: Да, хорошо, я сейчас приду, ты за большим деревом?
Г: Н..Нет, за следующим, помоги мне.
Р: Хорошо!Рита без раздумья ринулась бежать к дереву, что бы спасти подругу. Но подбегая ближе, она слышит как что то ее зовет, голоса все тише и дальше, в глазах темнеет. Ничего не видно, но из дали слышны голоса, но чьи? Рита пыталась распознать, может это была Катя, а может и ее друзья, стоявшие 30 метров позади. Рита бежит не видя ничего, как вдруг чувствует чувство полета, очень длительного полета. Потеря сознания и... Ничего, пустота, ничего не слышно. Спустя 5 минут Рита пришла в себя.
Р: Г..Где я? Голова болит ужасно. Это яма?
Рита оглянулась, и увидела что упала в огромную яму, метров 5 в высоту.
Р: Черт, что делать, где эти дауны? Где голоса?
Как вдруг к Рите на инвалидной коляске приезжает кассета, она решает включить ее. В кассете появился женский-пожилой голос, содержание кассеты не на шутку испугало ее..
Продолжение следует...