Я не курю после секса

68 1 0
                                    

Тихие, но ритмичные девичьи стоны, сопровождающиеся более громкими шлепками после затишья в несколько секунд переросли в лёгкий смешок.

- Что такое? - парень придержал т/и за талию, чтобы та из позы раком не клюнула носом в подушку.

- Я чувствую, как твоя конча течет по моей спине, - она выпрямила руки, принимая более устойчивое положение, и протянула первое пришедшее в голову бранное слово.

- Сорян, - и/п отпустил девочку и тут же слегка пришлепнул ее, - Дуй в душ давай тогда!

Тут же он расслабленно упал на кровать с рядом стоящей на четвереньках т/и и с ехидной улыбкой убрал свисающую прядь с ее лица.

- Давай-давай, надо!

Она вновь захихикала, прокручивая всю нелепость сложившейся ситуации и неловкость ее положения и в физическом плане, и в общем и целом.

И/п же в этот момент буквально пожирал тяжелым взглядом женское тельце, которое находил довольно хрупким и маленьким, оттого таким беззащитным и аккуратным. Он часто сравнивал эту девчонку с насекомыми, в частности мухами и стрекозами, где первые олицетворяли беззащитность и приятную надоедливость, а вторые — коварство и нечто прекрасное, которые парень усмотрел в глазах и стрекозы, и его дорогой т/и. Конечно, он отмечал это лишь в своей голове, ибо т/и — человечек крайне непредсказуемый да и не питающий любови к представителям данного класса животного мира.

Ощутив на себе уже прикосновение, она все же опомнилась и поспешила смыть с себя следы бурного времяпровождения. На еле дрожащих ногах т/и поковвляла вдоль комнаты к выходу, уже не думая о своей нелепости и опуская неловкость ниже гигиены и естественных процессов, в народе зовущихся зовом природы.

Парень не оставлял возможности проводить прищуренными глазами любимого им минутой ранее человека.* Когда пятая точка этого человека скрылись за дверью, и/п промычал что-то невнятное, хмыкнул и накинул на неприличное место покрывало, ожидая своей очереди.

Про себя же он отметил все ещё дикое желание рассматривать нагое тело т/и досконально и заставлять ее щеки розоветь от смущения. Желание касаться, вдыхать запах и ощущать живое тепло этого «насекомого» казалось и/п чем-то странным, даже скорее диким. Нередко получая от девушки самое сокровенное и оттого желанное, он быстро терял какой-то интерес. Это было схоже с неким квестом, прохождением игры. После окончания уровня возбуждение пропадает, наступает полная расслабленность и предвкушение следующих испытаний, а какое-то намерение перепройти это, казалось таким тягостным и противным, что даже желание курить пропадало. Но сейчас парень тянулся к брюкам, в которых была пачка Ке́нта с парой сигареток внутри. Не осознавая своих действий, делая все как бы на автомате, но опомнился уже после первой затяжки и удивился этому: никогда ранее такого после секса не случалось.

Разглядывая тлеющую сигарету он вспоминал ее движения, прикосновения и стоны, от которых даже сейчас в кишках бегала приятная дрожь. Ожидание т/и из ванной комнаты становилось все более невыносимым: он хотел скорее еще раз взглянуть на это существо, заставившее его изменить принципу, и понять, в чем же собственно дело. Через минуту она вошла в комнату небрежно обернутая полотенцем, но с каплями воды на ключицах и ногах.

- Ты же сказал, что не будешь!.. - Т/и удивлённо посмотрела на то, как он струсил пепел себе на грудь. Это зрелище оказалось для нее весьма неожиданным, отчего из рук выпал край полотенца, прикрывающего грудь, а после полностью сползшего на пол. И/п не без похотливой улыбки оценил стоящую в паре метров от него т/и теперь со смущенным лицом, которое было уже так привычно его глазу. Вид ее влажных концов волос, неуклюжие движения рук, тщетно пытающихся скрыть настолько лакомые глазу части, отведенный в сторону взгляд, соприкосающеся друг с другом коленочки вызывали в и/п далеко не просто желание вновь овладеть ею, нет, это было что-то более интимное, чем просто животная страсть и физическое удовольствие.

- Я говорил, что не курю после секса, - и/п снова глубоко затянул послелний дым из этой сигаретки, заполнив его приторностью лёгкие, и выбросил окурок в пустой стакан на прикроватной тумбе, в котором должна бы была быть вода. Прикрыв глаза, он медленно выпустил все обратно и потер улыбающееся лицо руками,  - А не после любви.

*«Любимого» в данном случае используется как причастие, то бишь любимый (кем-то). Любить в смысле физической связи. Причем отмечу, что такая любовь ≠ просто потрахаца. Могу на эту тему поразмышлять в письменном виде, только дайте знать!

Фанфики с т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя