Когда они познакомились это было в 3 классе, Лёшу перевели в класс где учился Киря. С это и началась их дружба.
Они начали общаться и играть, гулять.Максиму стало обидно, ведь однажды Кирилл общятся с ним.Вот уже они в 9 классе, Максим нашол уже себя другого друга. Кирилл и Лёша сидели на последней парте.
Лёша : Слушай, а давай сегодня сходим погулять?
Кирилл: Прости, Леха я сегодня не могу, мама сказала помочь ей.
Леха: Дак давайте я вам помогу?!
Кирилл : Давай там совсем не много, тогда и можем погулять. В троем быстрее будет.
Вот прозвенел звок с последнего урока, Леха заскочил домой и положил рюкзак и побежал к Кире.
Когда они закончили было уже темно (19:38 зима). Но они все равно пошли гулять. Алексей и Кирилл проводили время отлично и весело.
Леха :Киря подожди тут пожалуйста, я сейчас.
Киря :Агась.
Максим ненавидел Леху. В это время Алексей и Максим "случайно " встретились.
Максим :Итак если ты не отстанешь от Кирилла, то тебе будет хуже.
Леха :Ты понимаешь что мы уже дружим 6 лет, я так понел что тебе все равно. Он уже забыл о тебе, так что пожалуйста невмешивайся.)
Максим: Да кто ты такой щенок, что бы со мной так говорить?!
Леха :Ты чо смерти захотел, я сказал уйди, мне надо к Кире идти.
Максим:Арг.... Ладно... в этот раз я просто уйду, но я расскажу Кире какой ты на самом деле.
Максим отталкнуд Леху и пошол. Кирилл надоело ждать он пошол за Лехой, и на встречу ему Леха.
Кирилл:О а ты где так долго был?
Леха :Да... так педика одного встретил....
Крилл:А... ну ладно
Леха💭Блин а де хотел просто признаться.... как же это сделать?! 💭
Кирилл:О чем задумался?
Леха:Ааа, да так не очем..
Кирилл:ладно.
Леха :А.. ты хочешь ко мне на ночёвку?)
Кирилл:Конечно хочу! только у меня с собой ничего нет,
Леха :Ничего я тебе свою дам.
Они пошли в сторону дома Лехи. Он положил свою руку на Кирю.
Киря покраснел лёгким румянцем.
*Зашли домой к Лёше *
Леха :Проходи, иди помой я, а я тебе покачто полотенце и пижаму дам.
Кирил:А, да, хорошо.
Рыжий зашёл в душ и начал мытся, он не услышал как к нему зашол Алешка. У Лехи не было плохих намерений, он просто положил полотенце и пижаму, и на минута загляделся.
*Кирил открыл шторку душа *
Рыжый посмотрел на вешалку, а там были полотенце и пижама. Но у него было такое чувство, что к нему заходил Лёшка и смотрел на него довольно долго.
*Киря вышел из ванной комнаты *
Леха :О помылся, садись я дошик заворил
Кирил : Ахах, хорошо)
Леха :Ты че смеёшься?
Киря :Да так ничего)
Леха :Ну ладно, садись еш.
Киря сел и стал кушать, Леха не мог оторвать от него взгляд.
Кирилл:Ты чего не еш?
Леха :Пхпх, ты так мило еш)
Кирил засмущялся (////)
Леха :Ехе, милашка, ну ладно ешь ну буду на тебя смотреть. но у тебя такие пухлые щёчки))
Киря:Да все хватит! Дай нормально поесть!
Леха :Ахах ладно
Кирил и Леха поели, и пошли смотреть телик.
Леха :Ну что? что смотреть будем?
Кирил :Оо о о давай ужастик?!)
Леха :А ты не испугаешся? ахех
Кирил : Ты чо? нет конечно, я такого не боюсь. Посмотрим кто тут папочка 😏.
Алексей включил ужастик, они начали смотреть по началу было не страшно, Леха решил отойти за водичкой оставив Кирю одного.
Леха :Я сейчас приду, я за водой.
Кирилл:М.... ладно, т... - 💭блин если я скажу что боюсь один оставаться... 💭.
Леха :А? что? что ты сказал?
Кирии:А... Это. можешь пожалуйст,не уходить?
Леха:пх, Да не волнуйся, никуда я не уйду от тебя. Как вообще от такого милашки уйти).
Кирил:Да... если ты сильно хочешь пить, то.... можно мне стобой пойди?!
Леха :Эх... вообщето я хотел тебе попить принести, я думал ты хочешь.
Киря :Нет. Я нехочу пить. Я...я хочу что бы ты остался рядом!
Вот Алешка сел рядом с рыжым, за окном шол снегопад.... Керьешка заснула на плече Алехи. Он азял его и понес в комнату, а сам пошол спать на диван.
6:30
Кирилл проснулся от будильника. Было темно как ночью он подумал что будильник прозвенел не в то время. Он направился в душ, Леха как раз пошол его будит, но увидев что он проснулся пошол делать яишку)
(Автор :Фу не люблю яишку.)
Киря:Лех,я нехочу сегодня в школу.
Леха :Так,мы идём в школу и точка!Надо исправлять оценки всего две недели до конца четверти!
Киря:Ага...Кто бы говорил... С каких это пор ты такой серьёзный?
Сам то всю четверть ничего не делал, а теперь вон из скожи лезешь!?
Леха :А... ну, вообще то у меня есть совесть, я нехочу расстраиватл маму. Кстати она уже должно придти.
Киря :Блин, давай бырее, я нехочу что бы она меня видела, а то опять расскажет моей маме что я ночевал у тебя и не так поймёт!
Леха: Да чо ты волнуешься, ничего ведь небыло, я к тебе даже не прикоснулся! нуууу.. только если перенёс тебя на кравать.))
Кирил :ЧТО?! ты бр... б... брал меня, но я же такой тежелый!
Леха:Дурачок, поспавнению с кем то ты просто мой идеал
Кирилл:Че за чисто сердечные, хахах.
Леха:Ну все хватить разговаривать, садись кушай.
Рыжик сел и поел, после чего они начали собиратся в школу, как только они вышли они встретили маму Лёши.
Мама:?
Кирил 💭Блин что сказать то? 💭
Леха :О мам. Привет, а вот мы с Кирей в школу пошли. Он за мной зашол)))
Мама:Ну... хорошо
Леха :Ну все мы пошли, пока маа
Мама:Кирилл..
кирилл💭Блин... 💭
Кирилл:А здрасте, что то надо?
Леха :М...Мама ну мы пойдём...
Мама : Да стойте, я хотела сегодня Кирилла пригласить в гости на блинчики, Кирилл ты ведь придёшь?)
Кирилл: А... да конечно)) С радастью
Леха 💭Ох емае, аж сердце в жопу ушло 💭
Леха : Ну ладно мама, мы пошли.
Мама:До вечера!Будьте Осторожней))
14:47
После школы.
Леха :Ну что, пойдём ко мне?!
Киря : Нет...
Леха :Что?
Кирилл: Тоесть да, но мне сначало надо домой заскочить.
Леха :А понятно. Ну ладно я покачто пойду на Доп. занятия.
Киря:Ты записался на Доп.занятия?
Леха :Ну да я же хочу тебя содержать и покупать подарки.
Кирил:Падкат заценил, АХХА
Леха :Хехехе. ну ладно пока, вечером встретимся
Кирил :Угум...
Продолжение, блять, следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же будешь со мной?!
FanfictionГлавные герои как Кирилл и Алёша, ходили в школу сидели за одной партой, все было прекрасно, но появился Макси и тогда началось....