Как то раз маленький мальчик был не очень красивым но талантливым, со временем он вырос и стал красивым мужчиной по имени Пак Чимин, которому 22 года.У него есть отда мать, отец умер из-за проблем с алкоголизмом.
В детстве его не любили, отвергли и унижали. Друзей не было, но благодаря своему хорошему образованию он достиг вершин и создал свою компаю под названием "J.M" он главный в этой компании, как говорится босс.
У него в детстве был знакомый с школьных времен его звали Чонгук, они вместе учились. Из-за внешнего вида Чимина весь класс его гнобил, а Чонгук в том числе. Чимин выглядил так : бухлые щеки, пальцы маленькие, глазки слишком узенькие, в очках та и к всему этому он ботаник.
Когда Чимину исполнилось 17 лет он понял что ему нравится мальчики, Чимин отрицал мысленно, но всё же переосмыслев он принял это со временем. Просто в 17 лет ему предложила одна девушка встречаться и Чимин без колебаний согласился её звали Ли Хань, очень милая, добрая девушка. Почему бы и не попробовать подумал Чимин.
Во время ихних свиданий Чимин думал что всё хорошо так и должно быть - просто встречи и гуляние по паркам и т.д, но Ли Хань хотела большего романтики, поцелуя в конце концов. И вот Ли хань хочет поцеловать Чимина, а Чимин отворачивается ведь понимает что он к ней ничего не чувствует. Разорвав эти непонятные на то время отношения, Чимин понял что ему нравится Чонгук, да именно Чонгук его однокласник, который терпеть не может Чимина. Но как бы бессмысленно это бы не звучало но Чимин влюблён в Чонгука с самого детства и до сих пор.
Чонгук многого добился не отстаёт от Чимина.
Чонгуку 22 года и он получил большое наследство от покойного отца у него две компании первая его любимая и часто посещаемая называется "JK", а вторая под названием " EUPHORIA". Чонгук хорошо справляется со своими обязанностями и достигает вершин.
Чонгук грубый, прямо ленийный эгоист, красивый, умный, строгий босс.
И вот начинается повседневные будни наших молодых мальчишек......