Ты медленно и очень аккуратно боясь что то задеть пошла вниз. Когда ты дошла до лестницы в здании уже никого не было но были трупы и записка на барной стойке.
'' Это ещё не все что я могу Т/и Холл''
Ты сразу же побежала в свой кабинет. Взяв телефон ты набрала Брайса. Разговор:
Оооу Т/и у тебя все ок?
Брайс п.пожалй.ста забери м.меня
Т/и? Ты где у тебя все впорядке?
Я в б.б.абочке. приезжай
...
Ты попыталась успокоится... через 10 минут в кабинет ворвался Брайс с пистолетом в руках, от чего ты ещё сильнее испугалась.
Увидев тебя он спрятал ружьё за пазуху. И медленно подошёл к тебе и обнял шёпотом говоря
- Т/и ты их видела?
- н.нет
Он ещё сильнее обнял тебя.
Через час ты успокоилась и Брайс отвёз тебя к родителям в дом на всякий случай. А сам поехал обратно в клуб.
Pov Bryce
Я нажал на газ и помчался в клуб. Если отец узнает что там...то он нам с Т/и покоя не даст.
Приехав я попросил Джоша подъехать. Мы вместе убрали все трупы и все помыли. Выходя из клуба у моей машины я заметил сильно знакомый мне силуэт.
Будто я его уже где то видел и не один раз. Как только мы вышли этот силуэт ушёл в глубь парка который был рядом.
Я не придал этому никакого значения и просто попрощавшись с Джошем сел в машину и поехал к Т/и.
Спустя 5 минут я начал слышать какое то пикание в автомобиле будто это какой-то обратный отсчёт.
Я немного растерявшись выехал на обочину и остановился. Выйдя из машины начал осматривать её.
И заметил что она очень сильно нагрелась.
Я решил отвезти машину на ремонт ( ну что то вроде этого) как только я сел в машину.
Взрыв...
Ужасно пронзающая боль...
Опять этот силуэт...
Темнота...
.
.
.
.
.
Что же с Брайсом?