Глава 8

205 24 6
                                    

Раздраженная Синохара Наоко направляется в университет, импровизированно соорудила из небольшой тетради веер, всячески пытаясь отмахнуться от невыносимой жары. Когда это уже закончится? Осень уже должна была растянуть свои холодные руки по улицам Токио, но нет же, жара стоит уж целую неделю, причиняя жутчайший дискомфорт жителям.

Причина отвратного настроения заключалась не только в слишком хорошей погоде, плохой сон, куда явился не самый приятный человек из прошлого Наоко все никак не мог выйти из ее головы. Парень, в которого она была влюблена еще в средней школе, но тот нагло высмеял ее чувства на огромной публике, мог бы извиниться хотя бы в ночных мечтах, но и там, он своей мерзкой улыбкой задавал странные вопросы.


Сон был осознанным, Синохара могла говорить, менять обстановку, все что хотела, но тот наглец не исчезал.


-Ты же плоть моего воображения, когда уже уйдешь?
-Как на личном, Синохара? Все еще одна?
-Отказываюсь отвечать
-Или нашла новый предмет воздыхания? Восхищения? Похож на меня, так?


Самая важная и единственная фраза, которая запала в голову молодой девушке, все утро она размышляла и наконец поняла, что Аоки-семпай, парень который на данный момент живет в ее сердце и правда похож на него. Он также ответственен, умен и красив, его светлые волосы, как и у человека из прошлого аккуратно уложены по обе стороны, стиль одежды и даже предпочтения в обуви, простые тканевые кроссовки, обязательно белого цвета. Тот парень все три года обучения оберегал свою обувь как зеницу око, пылинки с них сдувал.


Как удивительно, почему же Наоко никогда не обращала внимание на подобное, хотя все так элементарно.. Неужели она смогла забыть обидчика, что аж нашла копию и влюбилась в него, или же наоборот, подсознательно ищет потенциального партнера, похожего на первую любовь?


Время, проведенное в собственных мыслях, прошло слишком быстро, героиня и заметить не успела, как прошла мимо лавки с любимыми булочками, куда планировала сходить. Девушка стояла напротив учебного учреждения, как вдруг почувствовала чье-то присутствие рядом с собой. Справа от нее, стоял Ойкава Тоору, как ни кстати жевавший любимую булочку Наоко, а в другой руке он держал лоток с двумя стаканами карамельного латте.


Пускай девушка и никогда не признается в этом, но его стиль просто сногсшибателен, одежда всегда подобрана слишком гармонично, различные аксессуары, подаренные знакомыми девушками фенечки словно оберег, и постоянно завязанные пластырем пальцы обеих рук, много кто интересовался в чем причина постоянных «травм», но парень всегда отшучивался, мол кошка с очень острыми зубами слишком любит его.


-утра, Наоко-чан
-ссс...- прошипев себе под нос, девушка с неким отвращением глянула на одногруппника- почему по имени называешь, Ойкава-сан?!
-так договорились же, еще на работе, помнишь? Да и мне так удобней, фамилии я плохо запоминаю, привычка со старшей школы!- Ойкава вновь откусил кусок булочки с изюмом, странно разжевывая ее.


-договоренность только на тот вечер, больше не вздумай называть меня так
-поо-оо-онял. Хочешь кофе? Вообще я купил его для девчат из группы, они так много мне помогают, но если твое настроение станет лучше после глотка моего карамельного латте, то мне не жалко!
-болтун, находка для шпионов. Не нужен мне твой латте..- Синохара направилась к входу университета, пара должна начаться через десять минут.- иду в аудиторию, заметь, оправдывать перед преподавателем тебя не буду!

__


Тоору Ойкава зашел в кабинет лишь через 20 минут, когда лекция уже во всю шла. На этот раз, в его руках был лишь симпатичный черный рюкзак, украшенный разными нашивками и значками, и .... Интересный значок нежно-голубого цвета, вероятнее всего с какой-то спортивной командой, но по парню и не скажешь, что тот болельщик какого-либо вида спорта.


Неудивительно, что Тоору подсел к Наоко, девушка всегда вела идеально понятные конспекты, выделяла важную информацию ручками и цветовыделителями, у юноши записи с занятий были чуть похуже, но особо не отличались ясностью. Хотя была небольшая особенность, на краях тетради Ойкава Тоору постоянно рисовал, человечки, танки, лица каких-то людей, а еще.. странные схемы, обозначенные пунктирами и дугами, но именно этих рисунков парень будто стеснялся, постоянно рисовал их карандашем, а потом стирал.


-сново привет, Наоко-чан- прошептал студент, подсаживаясь к знакомой
-я Синохара
-Синохара Наоко, я знаю
-забудь мое имя, я серьезно Ойкава-сан


Парень вытащил из рюкзака тетрадь и ручку, а потом повесил его на спинку стула, со стороны, что ближе к девушке. И вновь внимание приковал яркий значок, теперь же Синохара точно знает, это логотип спортивной команды, она могла бы узнать об этом у парня, но сейчас немного неподходящий момент для этого.


-Я серьезно, Наоко, если хочешь, чтоб я называл тебя «низкорослая девчонка с моим цветом волос, но скверным характером», то я страну делать это. Фамилии я не запоминаю
-плевать- фраза, которую можно понять по разному, либо Наоко действительна согласна с этим прозвищем, либо согласна на имя, но продолжать говорить она не собиралась, лишь отвернулась в сторону преподавателя.


-хотя я могу называть меня «коротышка» ну или же «язва-сан»
-Чего?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладкий привкус капучино Место, где живут истории. Откройте их для себя