Был обычный летний день. Сегодня должна быть тренировка по волейболу и поэтому я начала на неё собираться.
Придя в зал я переоделась и начала разминаться. Вдруг я слышу как меня кто-то зовёт.
Райли: о Фиона, ты уже пришла?
Фи: как видишь
Ри: а ты почему так рано?
Фи: да не знаю, делать нечего было вот и пришла. А ты что так рано?
Ри: меня позвал наш тренер
Фи: зачем?
Ри: я сама не знаю, он сказал что придёт и всё объяснит.
После этих слов на телефон девушки поступил звонок. Она вышла из зала, а я продолжила разминаться.Я решила пробежать 10 кругов для того что бы разогреть ноги. Вот я бегу 1 круг, 2...3...4. Как тут в зал вбегает Райли с криками.
Фи: ты че орёшь?
Ри: это полный треш!
Фи: что уже случилось?
Ри: мистер Уильям ушёл в отставку и теперь у нас будет новый тренер!
Фи: что? Но у нас соревнования на носу! Как мы подготовимся к ним с другим тренером?
Ри: я не знаю...
Полностью разочаровшись я продолжила разминку, но только уже с подругой.Мы начали отрабатывать верхнюю и нижнюю передачу. Мы не заметили как в зал зашёл парень.
Дилан: о Фиона и Райли, вы давно тут?
Фи: достаточно
Ри: Дилан, ты один пришёл?
Дил: нет, там ещё Несса, Джейден и Джош
Ри: отлично, все собрались. Позови всех в зал пожалуйста
Дил: да, конечно
Парень ушёл.
Ри: ты что такая грустная, Паркер?
Фи: ну знаешь, у нас скоро соревнования, а мы вообще не готовы! Так у нас ещё и тренер поменялся. Как думаешь, почему я грустная!?
Ри: да ладно, ладно. Успокойся. Вдруг придёт какой нибудь красавчик.
Фи: Райли, ты должна думать только о соревнованиях! А не о парнях! К тому же, это будет наш тренер.
Ри: ну ты как всегда. Ты такими темпами парня себе вообще не найдёшь.
Проигнорировав слова Хубатки я села на лавочку и стала ждать остальных.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ тренер
FanfictionФиона Паркер занимает место в одной из очень сильных команд по волейболу. Но всё бы ничего, если бы не новый тренер...