В ушах все еще слышался белый шум от удара. Лилит начала приходить в себя. Чувствуя что лежит на чем то мягком решила осторожно открыть глаза. Оглядевшись поняла что находиться в чьей-то комнате. Лежала она на постели укрытая одеялом, постельное белье как и комната были в серых тонах, на некоторых стенах висели постеры с музыкальными группами. Комната была уютная, рабочий стол, большой подокойник с подушками, стойка под гошки с растительностью, полка под книжки и кубки. Около подокойника лежало кресло-подушка.
Решившись встать с кровати, Лилит начала еще больше рассматривать дикор спальни. Но тут зашла девушка лет 20-23. Волосы были окрашены с середины до кончиков в красный цвет,но достаточно пушистые, глаз берюзового оттенка не проявляли ни какой эмоции, лицо достаточно вытянутое для девушки. Одежда причудливая, подранная майка белого цвета, налевую руку надета какой-то нарукавник цепляющийся у горла темно-серого или вообще черного цвета,а так же подранные синие джинсы.
- Уже очухалась? Быстро ты, люди после токого удара обычно лежат дней пять в отключке. - опершись на дверной проем и скрестив руки произнесла.
- Во первых, где я? Во вторых, кто ты. В третьих, сколько я пролежала тут?
-Он правду говорил, ты очень любишь задавать много вопросов. Меня зовут Мелиса, приятно познакомиться, Лилит...-она наклонилас и протянула руку для рукопожатия, но Лилит отстанилась от нее, затем скрестила свои руки. - мдаа.. Вижу ты более отстранённая, но ладно. Так какие еще вопросы были? Ах да.. Ты в комнате главы, либо Джеймса, так тебе будет более понятней о ком идет речь. - ее голос был грубоват, но это не показывало грубости в ее речи, она спокойно и с добротой? говорила с Лилит- Ну и заключительный вопрос, не переживай ты пробыла в отключке около пяти часов. Все же я удивлена что ты так быстро очнулась.
Вдруг закравшаяся мысль о мотоцикле стала не давать покоя нашей девушке.
-Еще один вопрос, где мой мотоцикл?
-Выгляни в околко и увидешь- подойдя к окну она его увидела и вздохнула с облегчением, ведь его ей купили дорогие для нее люди..
- Спасибо, что это расказала.
- Ага, но не стоит, командир отряда-она немного улыбнулась- с этого дня под вашим командованием.
- Что? Тоесь командир? Тоесть под моим командованием?
- Ну вы же проиграли главе, а по уговору если вы проиграете то вступите в группировку, забыли?