Часть 2

113 10 1
                                    

Мужчина нервно расхаживал по кабинету с потухшей сигарой в зубах. Прошли сутки, Заун был прочесан им лично вдоль и поперёк, но безрезультатно, девочку нигде не могли найти. Отправлять на поиски патруль? Особой надежды Силко на своих людей не возлагал, но что он теряет? Пусть ищут и Севику с собой захватят, лишнем не будет.
- И что же теперь ты будешь делать, - подали голос личные кошмары Короля Зауна, которых так долго удавалось сдерживать, - Когда ребёнок, твой ребёнок, потерян, а быть может и мёртв. И все это по твоей вине.
Силко прекрасно понимал, насколько сильно облажался. Он позволил эмоциям захватить власть над разумом, потерял осторожность. Это стоило ему жизни, если бы не... Джинкс... При воспоминании дрожащего тельца, испуганных, наполненных боли розовых глаз у него навернулись слёзы. Это все он виноват. Господи, только бы с его девочкой ничего не случилось, только бы поскорее оказаться рядом, прижать к себе и никогда больше не отпускать...
В кабинет без стука входит Севика, выдергивая Силко из потока мыслей. В другое время он бы оторвал ей голову за подобное пренебрежение личными границами, но сейчас... сейчас все его мысли сводились к одному. К его девочке.
- Босс, мы нашли ее, - все внутри похолодело. Опять.
- Где она? - он даже не старался изображать безразличие, не сейчас.
- Возникли некоторые осложнения, - Севика опустила глаза пол, плохой знак. Мужчина напрягся ещё больше. - Она вырывалась и нам пришлось... усыпить ее.
-Севика, - от мужчины веет холодом и опасностью как никогда прежде, - Отвечай, где Джинкс и что значит «усыпить»?
- В своей спальне, босс. Спит. Нам пришлось вколоть ей снотворного, уж слишком агрессивно эта дрянь себя вела.
- Хорошо, - выдавил из себя мужчина, потирая переносицу. - Убирайся.
Севика лишь пожала плечами и послушно вышла за дверь. Не хватало сил даже на раздражение. В планах у неё было сыграть партию, другую и хорошенько отдохнуть.
Как только дверь захлопнулась, Силко ринулся в комнату дочери. Ванная, Кухня, Кладовая, Бинго. Стоя у самой двери, мужчина прислушался. Поначалу ему казалось, что вокруг царит полная тишина, но... Он услышал ни что иное, как детский плач. «Все ещё плачет... Бедная моя девочка». Собрав мозги в кучку, Силко постучал и осторожно вошёл внутрь. На кровати лежала Джинкс. Его чуть инсульт не хватил, девочка была побита, кое где даже виднелась кровь. Сказать, что это разозлило - ничего не сказать, но первоочередно сейчас было кое что другое.
- Джинкс, - он осторожно присел на край кровати, рядом с малышкой. Как же ему хотелось обнять ее, огородить от всего на свете, но сейчас надо все делать постепенно, а главное, правильно. - Как ты...?
«Бурные овации и громкие аплодисменты. Серьезно, Силко, ты решил спросить как она? За последнии сутки она пережила больше дерьма, чем половина пилтоверцев за всю жизнь!»
Он виновато протянул руку к Джинкс и убедившись, что та не испугается, начал осторожно поглаживать девочку по спине.
- Прости, - голос синеволосой был хриплым, словно от криков.
Мужчина не придумал ничего лучше, чем сгрести ее в охапку и прижать к себе, показать, как страшно ему было.
- Милая моя девочка, ты ни в чем не виновата, даже наоборот. Ты молодец, большая молодец, ты спасла меня.
- Но я же убила...
- Одного из самых отвратительных наркоманов Зауна, - перебил Силко, - Ты сумела защитить то, что дорого, я горжусь тобой, милая, ты умница. Но давай ты больше не будешь так исчезать и пугать меня, ладно? - он аккуратно приподнял лицо девочки за подбородок, в немой просьбе посмотреть на него, - Я правда очень волновался.
На уставших глазах Джинкс снова навернулись слёзы.
- Прости меня пожалуйста, я просто... просто очень боялась, что теперь ты ненавидишь меня и...
- Тсссссс все хорошо, я рядом и клянусь, никогда не возненавижу тебя, просто не смогу. Ты - МОЯ маленькая... любимая девочка и все у нас будет хорошо.
Мужчина был готов сидеть с ней в обнимку хоть целую вечность, но... к сожалению, все хорошее имеет свойство заканчиваться, зато в одном Силко уверен точно. Он никогда и никому не позволит причинить вред своей девочке.

🎉 Вы закончили чтение Вторник 🎉
ВторникМесто, где живут истории. Откройте их для себя