Ты не давно стала смотреть аниме и поэтому тебя настигла бессоница и кошмары.
Ты видишь перед собой свою квартиру, ты хотела есть поэтому ты приготовила блинчики.
Поев ты встала помыла посуду и отправилась в школу, по пути к ней никого не было, что очень странно, ведь люди не спят в 11 часов дня.
Вот ты уже в школе. Отнесла вещи в гардеробную и пошла на 2 этаж. Ты зашла в класс там были твои оДНОклассники: Полина, Артём, Вика, Маша, Денис, Влад.
Ты пошла к себе на место, приготовилась к геометрии, посмотрела на доску, и не на шутку испугалась.....
На ней было написано *ТЫ СКОРО УМРЁШЬ, Т/И*
Ты спросила у ребят:
-Ребят.. это вы написали?
но они просто проигнорили.
//Если мне не изменяет память то во сне говорить с теми кого встречаешь нельзя, если да, то она совершила ошибку..
После перед твоим классом походит трудовик парней и улыбаясь достаёт окровавленный молоток перед тобой и говорит
-Будь осторожна..- после этих слов он ушёл..
Ты взяла этот молоток и отнесла вашей классной.
-Алёна Алексеевна, в школе походу кого то убили или оглушили..
Ты показала ей молоток и ждала ответа..
-Т/и это кровь..
-Я знаю, так что нам делать?..
-Т/и передай ребятам что нужно идти домой вы будете на дистанционном..
Ты побежала в класс но там никого не было, удивившись ты пошла домой.
Ты переоделась и пошла гулять в парк. Ты шла по парку, но вдруг..
Но вдруг ты упала...
Белый шум..
Ты проснулась..
Это был лишь сон, очень реалистичный, ты не хотела что бы он произошел..
Ну как вам часть? Знаю маленькая пойду ещё что нибуть напишу