С самого детства Т/и ненавидела одного человека, этот человек Ли Минхо. Всякий раз когда она приходила в школу, он обязательно говорил что нибудь язвительное, все одноклассники начинали громко смеяться и показывать пальцем на Т/и. Потом у него появилась компания друзей, вместе с ними он издевался над ней. Что они только не делали...Порванные тетради...Сменная обувь в мусорном баке...Оскорбления на доске, которые ей же и пришлось стирать под звонкий хохот одноклассников. Именно за это она ненавидела его. Она думала что хотя бы в колледже этого не будет, и он поступит в другой. Но нет, в последний день в школе, он облил её краской и пообещал что специально поступит в тот же колледж. Так и случилось, все годы что она училась в колледже, он продолжал издеваться над ней, но уже с другой компанией. Родители знали обо всём, но говорили: - Потерпи до выпуска. Они говорили так всегда и Т/и уже устала. Она радовалась когда выпустилась, ведь теперь ей не придётся придумывать повод не идти, лишь бы не видеть их лица. Т/и думала что больше никогда не увидит его, но кто же знал, что ей придётся работать с ним, и однажды она даже влюбиться в него...
***
-Милая, ты больше не можешь жить с нами, мы не выгоняем тебя, но ты уже взрослая, и тебе пора искать работу. Насчёт жилья не волнуйся, мы уже арендовали его для тебя.-Спасибо, папа.
-И не забудь сообщить нам когда найдёшь работу!
-Я обязательно скажу вам об этом, не волнуйся мама.
-Ну тогда хорошо, кстати все твои вещи уже там.
-Чего? Когда вы успели?
-Не важно, иди давай, пора в новый дом.
-Ладно.
Как только дверь родительского дома закрылась, Т/и подумала:
"Ну всё, теперь у меня будет своя жизнь, и я больше не буду видеться с мерзким Лино".
Она уверенно пошла к такси. Приехав домой она разложила вещи и открыла ноутбук, начала искать работу.
Нет вакансий...
Тут она вспомнила про пекарню под её квартирой. Там вроде неплохо платили.
Решено, завтра она идёт туда.***
-Минхо, я понимаю что ты устал, но поработай ещё немного, как только я найду ещё одного человека, ты будешь меньше работать.Начальник похлопал парня по плечу, пытаясь подбодрить уставшего Ли.
-...ага...-еле стоя на ногах, он поплёлся на кухню, готовить торт по просьбе "особого" посетителя, это был племянник начальника, и естественно для него всё было бесплатно, начальник слишком любил его.
***
На следующий день Т/и пошла в пекарню.-Здравствуйте, я слышала у вас не хватает сотрудников, могу я работать у вас?
-О, здравствуй. Да конечно, можешь. Но для начала спрошу, ты хорошо готовишь?
-Аэ...Да...
Нет. С готовкой у Т/и было плохо, поэтому родители не доверяли ей готовку. Но чтобы её точно взяли, она решила соврать. И зря...
-Мы должны были провести собеседование, но так как у нас не хватает работников, ты принята. Приступай завтра.
-Хорошо, спасибо.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пекарня под моим окном.
FanfictionТ/и думала что больше никогда не увидит Минхо, но всё сложилось иначе... Соавтор: @nikaid120