Полдень близился к вечеру, небо с грустью напоминало об завершении дня и скором расставании кругу детей, что бурно обсуждали у местного прилавка с мороженым.
- Так значит мы больше не увидимся? - с отчаянием спросил Генри.
- Тебе же не обязательно уезжать, правда? Ты ещё можешь переубедить отца остаться? - поддержал Чак.
Томас стоя проигнорировал вопросы давая понять что у него нет выбора. Мальчику совсем не хотелось покидать своих единственных друзей и начинать вклиниваться в новые условия жизни в неизвестном ему городке.
- Отец сказал что нам нужно сменить обстановку, переехать, сменить школу и начать жизнь с чистого листа - наконец вымолвил Томас - ненавижу его...
Для взрослого человека эта ситуация покажется вполне обычной и в каком то смысле правильной учитывая что семья мальчика пережила утрату. Совсем недавно, в жестокой аварии погибла мама главного героя - это был сокрушительный удар не только сыну несчастной Томасу, но и Крису который спился не смирившись с гибелью любимой жены. Однако для самих мальчиков чья дружба держалась на искренних чувствах, отзывалась болью в груди от одной лишь мысли что им больше не предстоит повидаться после изнурительных занятий в школе и каждый из них понимал, что это неизбежно. Но каждый пытался уцепиться за песчинку надежды что это всего лишь понарошку.
- Раз так, то я не вижу смысла стоять тут с кислой миной - задорно рявкнул Генри усевшись за свой велосипед.
- О чем ты говоришь, придурок? - дёрнул того Чак - ты вот так просто уедешь?
- Да! Но я еду доставать Миссис Смит - с ещё большей ухмылкой процедил Генри - а кто последний того поцелует "Толстуха" Джей!
Чак и Томас совсем позабыв об разговоре с уездом последнего, ровным счётом оседлали свои двухколёсные машины и ринулись в погоню за Генри. Такое заявление главного задиры компании задело мужское достоинство, ведь легенды о "Толстухе" Джей со старших классов не совсем утешительные и никто не желал навлекать на себя проклятье из уст первого.
Вечерний ветер сзади подгонял три велосипеда рассекающих по пустой дороге Кэтленда ( название города ) а детский смех отдаваясь эхом по зеленным ландшафтам пригорода оставлял приятный осадок надежды что жизнь где то рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Великан
ПриключенияТомас 12 летний мальчик интроверт. Он страдает от насмешек в школе и одиночества после смерти матери. Его отец заядлый алкоголик, забирает мальчика в свой родной городок далеко от цивилизации где кругом сплошной лес. Переехав далеко от родного дома...