<3.♡

143 4 0
                                    

//от лица Ашуры//

Я схожу с ума.

Я не помню точно, когда это началось или с чего, но это был очень счастливый день.
Тогда и солнце светило по-обычному, и трава шевелилась под дуновением ветра как всегда. Только.. я стал другим. Он послужил причиной для этого.
Я схожу с ума.. по одному человеку..

В нем для меня прекрасно все.
Его высокий даже для нашей деревни рост, его спортивное телосложение и невероятная сила, заключённая в довольно большом, по сравнению со мной, теле. Его сбитые руки с множественными царапинами из-за частых драк и тренировок на горе, хотя он больше предпочитает удары ногами, но такие нежные и тёплые, что не хочется выпускать их из своих ладоней. Его мягкие коричневые и длинные волосы, которые он собственноручно каждое утро расчёсывает и собирает в импровизированный хвост, без которого он не будет похож сам на себя, по его мнению. Я схожу с ума.
А его лицо.. Такое. До безумия красивое. Эти чёрные бездонные глаза, пустые и мрачные, как темная летняя ночь. Хочется, чтобы они были более оживлённые и в них не было столько холода и жажды силы. И я буду стараться сделать это..любой ценой. Сделаю всё ради него. Его губы тонкие, цвета персика весной, в момент цветения. Искусанные, часто со следами крови.
Я хочу стать его любимый братом, или даже возлюбленным, но мы братья.. Это не правильно.
Еще давно до меня дошло, что я чувствую к нему нечто большее, чем просто братскую любовь, моё поведение постепенно стало слегка странным. Я не мог себя контролировать рядом с ним. Каждый раз при встрече глазами, мои щёки невольно краснели, а сердце пропускало удар. Удар за ударом.
Несколько раз я чуть не сорвался. Тогда я почти сказал ему о своих чувствах, но он не понял и и просто ушёл, как обычно. А сколько раз я почти поцеловал его..
Ещё к тому же я хотел забыть его, забыть все чувства, утопая в новых. И это получалось. Не надолго..
Я счастлив, когда он рядом со мной. Просто сидит рядом, недовольно фыркает на меня, читает книгу и разговаривает о чем то. Не важно о чём. Главное что я слышу его голос, такой завораживающий, взрослый, но от этого ещё более.. прекрасный.
У меня буквально сносит крышу, когда он, закончил свои тренировки и идёт ко мне, крепко прижимается ко мне, пока я обнимаю его, забирая всю слабость. Как он горячо дышит мне в шею, как обхватывает мою талию своими сильными руками, или как сильно сжимает руки, впиваясь короткими ноготками в мою талию и бёдра.
Иногда он ведёт себя очень зверски. Пугает меня, резко станут не тёплые чёрные глаза, а красные и ужасно кровавые, в которых так и красится чёрный узор. Каждый раз просит меня приготовить ему любимое тофу, и крошки остаются  вокруг рта, и, о чёрт, как же мне в этот момент хочется облизать их.
Но я не позволяю себе такой дерзости. Прежде всего я его младший брат, и думать о таком поступке мне стыдно.
Мне становится просто ужасно, когда он холоден ко мне. Этот двадцателетний парень столько пережил за свою жизнь. Хочется уберечь его от всего. Но полностью это сделать невозможно. Я могу лишь только поддерживать и крепко обнимать, чтобы он не отчаялся окончательно.

Он для меня все. Я схожу с тебя с ума, Индра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты словно наркотик. Место, где живут истории. Откройте их для себя