Новый день, что пройдет точно также, как и вчерашний. И позавчерашний, и любой другой будний день. Все привыкли, что учителя плевать хотели на своих учеников, но это не про Бан Чана. Он тот человек, который готов просто поговорить с учениками, обсудить их оценки и варианты исправления, провести консультацию или даже поддержать во время очередной ссоре подростка с родителями. Если бы дети проводили премию "Учитель года", то её несомненно получил бы именно он. Уроки физики никто и не думал пропускать. Да, ему не влетит за прогул, и Чан не будет ставить "н"ку, но занятия были по правде интересными.
Чан учит половину школы, но его любимый класс - физмат. Причиной было не только то, что дети были умны и прекрасно знали его предмет, не то, что он их классный руководитель, но и Ян Чонин. Этот мальчик, что почти не с кем не общается, уж очень нравится учителю. Как только он видет Криса, его грустное лицо сразу озаряет улыбка, которая заставляет учителя улыбнуться в ответ.
Все звучит очень даже хорошо, не так ли? Но если смотреть на всю жизнь Бана ближе, то всё окажется в точности наоборот. Бан Чан - психически нездоровый человек, сам того не осознавая, "болеет" синдромом спасательного круга. Всем вокруг него хорошо, но жертва- его ментальное здоровье. А как же Чонин? Он и есть причина истерик Чана. Почему? Он любит его. Любит своего ученика. Сначала он очень радуется, проводя с ним время, а потом страдает, понимая, что не будет с ним, не посадит к себе на колени, не сможет уткнуться носом в его волосы. Нельзя. Жизнь слишком жестока с ним.
Как говорилось ранее, этот день ничем не отличается от других будней: Чан точно также встаёт по будильнику в 6:00, в 6:30 заводит машину и в 6:50 уже сидит в лаборантской. Вчерашние срывы отзываются головной болью и желанием спать. Он заваривает себе ромашковый чай, чтобы расслабиться и успокоиться до прихода учеников, которые начинают подходить примерно в половину восьмого, чтобы успеть подготовиться к уроку и полчаса поговорить с друзьями. Ещё есть время, поэтому Чан решил почитать новый роман, чтобы отвлечь себя на время интересным сюжетом.
Спустя десять минут чтения в лаборантскую постучали. Как-то рано, неужели кто-то из учителей решил заглянуть?
- Входите.- подал голос Чан, отрываясь от книги.
Дверь открывается и входит тот, кого увидеть Крис ожидал увидеть меньше всего, но так хотел.
- Здравствуйте. Вы ведь не против, что я пришёл так рано?- Чонин неловко улыбнулся.
- Конечно, проходи! Будешь чай?- он встал со стула и пододвинул ещё один, после чего направился к шкафу за пакетиком чая.
- Да, спасибо большое. - парень сел на стул, что был подготовлен для него.- На самом деле, я специально пришёл раньше, чтобы провести время с вами.
Чану не послышалось? Он пришел специально для него? Это вызвало улыбку у обоих парней.
- Я рад, что тебе нравится проводить время со мной. Ты можешь писать мне и вне школы, если захочешь.
- Правда? Спасибо большое!- Чонин глотнул чай, принесённый учителем. Чан сел рядом с ним.
- Как у тебя дела? Как себя чувствуешь?- поинтересовался учитель.
- Чувствую себя нормально, хоть и не спал пол ночи. А так... Думаю, могло быть лучше, так как на меня снова кричат родители и говорят, что я ничего не добьюсь.- он слегка поник.
- Во-первых, почему ты не спал? Во-вторых, мне поговорить с твоими родителями?
- Да так, в мысли погрузился. А родители... Не стоит, будет только хуже, но спасибо вам. Можно кое-что спросить?- последнее Чонин сказал осторожно, будто боясь.
- Конечно, спрашивай что хочешь.
Младший задумался, но после продолжил.
- Как вы? Вы всегда спрашиваете других о их состоянии, но про себя никому не говорите, да и другие не спрашивают. Я боялся спросить...
Бан очень удивился словам Нини. Этот ребенок удивляет его все больше и больше.
- А разве это интересно?
- Для меня очень.- его голос был серьёзен.
- Честно говоря, Чонин, всё не так хорошо, как я могу говорить другим, но с этим сделать я ничего не могу, как и рассказать про это в стенах школы.
- Завтра выходной. Может... Встретимся? Я хочу вас послушать, раз вы не можете сказать об этом в стенах школы.
Чонин очень нервничал, но решился предложить. Он влюбился в своего учителя, классного руководителя. Он еле держался, чтобы прямо сейчас не обхватить его тело руками, заключив в крепкие объятия. Так хочется, но потерять его нельзя. От других учителей тоже прилетит, если узнают, а Чана могут уволить...
- Я буду очень рад. Что насчёт 10:00 в кафе?
- Я согласен. И ещё... Могу я вас обнять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люби меня так же, как я тебя
Fanfiction•[завершено, мини] • пейринг: Чанчоны •Описание:Чану плохо, одиноко. Он задыхается от любви к своему ученику, но он не знал, что она может быть взаимной.