глава 2

80 10 6
                                    

Чан сам приблизился к парню и прижал его к себе. Чонин уткнулся в его шею, вдыхая приятный аромат одеколона. Такая близость даже чутка пугала Криса, но ему было хорошо. Этот малыш сидел рядом, прижавшись к нему...
Чонин отстранился и вернулся к кружке с чаем.
- Спасибо вам. Меня никто даже обнять не может.
- Не понимаю, почему? Неужели твои родители настолько холодны?
- К сожалению, настолько. Я от них ничего хорошего не слышу. Никаких действий, выражающих любовь. Живу я на деньги с подработки, сам покупаю себе еду. Денег на отдельную квартиру нет, поэтому приходится терпеть.
- Ты был прав, с ними будет бесполезно говорить. Пожалуйста, не грусти, несмотря на всё это ты вырос прекрасным человеком!
Глаза Чонина вот-вот наполнятся слезами, но голоса других учеников, которые прямо сейчас находились в классе, заставили его собраться.
- О, уже все пришли? Время так быстро пролетело.- Чонин подошёл с кружкой к раковине и, помыв её, отдал в руки Чану.- Спасибо большое, буду с нетерпением ждать завтрашнего дня.
- Я тоже, Чонин. Вечером скину адрес кафе.

Весь урок Нини смотрел на учителя, а после думал о нём, паралельно слушая темы уроков(сверхспособность отличника, так сказать).
Последний урок закончился, и Чонин решил зайти к Чану, надеясь застать его там. Он легонько постучал в дверь лаборантской и, услышав:" Входите", открыл дверь. Бан Чан собирал портфель, вероятно, чтобы поехать домой.
- О, Чонин! Я как раз собирался уезжать, тебя подвезти?- спросил Чан, достав ключи от машины.
- Я недалеко живу, спасибо. До свидания, учитель!-он уже хотел развернуться и уйти, но его схватили за запястье и повернули обратно.
- Погоди, ты зачем-то приходил?
- Нет, просто так. Я никуда не спешу, поэтому решил попрощаться.- растерялся Чонин.
- Хм... Раз уж никуда не спешишь, может хочешь в гости? Ты говорил, что сам зарабатываешь на еду, так что я тебя покормлю заодно.
- Правда?! Спасибо большое, вы очень добры ко мне, учитель.- он поклонился.
- Эй, к чему эти формальности? Так-то у нас и разница всего в шесть лет, так что обращайся ко мне на ты, пока мы не на уроке.- он положил руку на плечо младшему, и тот неуверенно кивнул.
Вот и квартира Чана. Обычно у людей в депрессии в квартире полный бардак, но парня успокаивала уборка, поэтому нельзя было найти ни пылинки. Воздух пропитан любимым одеколоном, по которому Чонин различал приближение Чана. Его ужасно злило, когда одноклассницы обсуждали этот запах или учителя в целом. Собственник? Возможно, но пока учитель не принадлежит парню, он не имеет права.
- Нини, что ты будешь кушать?
Нини? Господи, Чонин сейчас самый счастливый человек на планете.
- Мне не важно. Я уверен, что любое ва.... твоё блюдо будет прекрасно.- да, надо привыкать.
- Спасибо, тогда я приготовлю пасту со сливочным соусом. Не против.
Чонин помотал головой в знак согласия. Он сел за стол и достал тетради, чтобы пока сделать всё домашнее задание.
Запах на кухне пробуждает аппетит, и Чан выключает плиту, а Чонин тем временем почти все закончил.
- Хён, я не понимаю тему по физике. На уроке вроде было понятно, но домашку не могу сделать.- виновато сказал Чонин.
- Ничего, отложи пока все уроки и будем кушать, потом я тебе всё объясню.- он поставил тарелки на стол и сел рядом с Чонином.

- Это так вкусно! Спасибо большое.- Чонин хотел помыть тарелку но Чан забрал её.
- Не надо, я сам всё помою. Иди пока ко мне в комнату и садись за стол.- Чан включил воду и приступил к мытью посуды.
Чонин зашёл в комнату. Она была выполнена в тёмно-синем цвете. Пахло Чаном. Не его парфюмом, а им самим. Этот запах просто сводил с ума младшего. Он сел за стол и разложил физику. Благо, он уже успел доделать остальные уроки. В комнату вошёл Бан и сел на стул.
- Не бойся, это нормально, что ты не понимаешь. Задание не из простых, но подобного плана задания будут на экзамене.
Бан Чан начал объяснять Чонину сначала тему, а затем и способ решения задачи. Чонин пытался сосредоточиться, и в начале у него неплохо получалось, но как только Чан пододвинулся чуть ближе, дыхание парня участилось, а сердце было готово выпрыгнуть из груди.
- Чонин, ты меня слушаешь?
Парень вышел из транса.
- Прости, пожалуйста. Я не знаю что произошло.
Снова виноватый взгляд. Чан потрепал юношу по голове.
- Ничего, давай я ещё раз объясню тебе, но сначала мы чуть отдохнем.- сказал Чан.
Чонин решил, что пора действовать. Его рука легла поверх ладони Чана, и тот вопросительно посмотрел на парня. Он, потянув его за эту же руку, повернул старшего к себе.
- Чан, возможно, это не самый подходящий момент, но я больше не могу терпеть. Ты мне нравишься... Нет, я люблю тебя, причем уже очень давно. Я понимаю, что надеяться на взаимность глупо...
Ему не дают договорить, затыкая поцелуем. Он был полон любви и нежности, хоть и был не долгим.
- Не глупо, это взаимно, а вот мне это казалось глупым... Ты правда не шутишь?
Чонин закатил глаза, после чего встал со стула и сел на колени Чана, оставляя его ноги между своими. Его руки легли на плечи хёна. Он приблизился к его шеи, но чужие руки взяли его лицо.
- Нини, я бы и сам хотел этого, но ты же несовершеннолетний.- в ответ Чонин цокнул.
- Ну Чан~и, не ломай кайф.- старший, скажем так, прифигел(другого цензурного слова нет) от слов младшего, а тот, воспользовавшись шоковым состоянием учителя, переместил свою руку на его бедро и слегка сжал его. Когда он услышал громкий выдох Чана, ухмыльнулся, а после впился в его губы. Чан боялся отвечать, но всё-таки решился.

~~автор не пишет постельные сцены~~

Чонин лежал рядом с Чаном, обнимая его, прижавшись к его груди.
- Теперь ты мой парень, и это не обсуждается.- сказал младший и посмотрел на Чана.
- Ян Чонин, вы ведь так и не поняли тему. Идём за стол, физика ждёт!
Чонин возмущался, но надев футболку Чана, которая была ему просто огромная, он сел за стол и принялся вслушиваться в объяснения теперь уже своего парня.

The end, хахах

🎉 Вы закончили чтение люби меня так же, как я тебя 🎉
люби меня так же, как я тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя