Новая Жертва...

36 5 0
                                    

Вару был у себя в замке. Ему было хорошо. Но он решил прогуляться без охраны по городу... И определённо зря... Он шёл по городу и увидел тёмный поворот, где стоял кто то в плаще. Хм. Странно, не так ли? Он был в чёрных сапогах, плащ был чёрным.
На нем была нарисована масть бубновая. Хм. Странно, не так ли? Вару решил подойти... И тут тёмный рванул по тёмному пустом переулку, завернув за угол. Вару нагнал его, но оказался в тупике. А тот исчез. Вару обернулся. Он застыл на месте. Это был тот самый момент, когда было страшно, хотелось бежать, но... Он стоял... Ему было страшно... Но он стоял. Застыл... Загадочная сущность(пока так и будем его называть) толкнул его ногой, Вару упал, начал ползти назад, но сущность кинула кинжал и чуть не попала в зеленку. Валет остановился. Встал, повернулся к ней (или нему?). Нечто пырнуло его в сердце. Вару упал, держась за грудь. Ему было больно... Страшно... Но было ещё хуже от того, что он вряд ли увидит его... Зонтика.... А ведь он был дорог ему... Слезы пошли из глаз зеленки, тот хотел его уже добить, но тут полетел чей то топор, голубой топор, он врезался в стену. Обладателем был Зонтик. Он не бросил друга... Но друга ли? Скорее нечто большего, чем друга...
Зонт: ЧУДОВИЩЕ!!! НЕ ТРОНЬ ЕГО!!! - говорил тот сквозь слезы - ПОЖАЛУЙСТА!!! УХОДИ!!! Я НЕ ХОЧУ НИКОГО УБИВАТЬ!!! НО ЕСЛИ НЕ УЙДЁШЬ... Мне придётся... Пожалуйста....
Нечто все же скрылось.
Вару тихонько засыпал, он чувствовал, его время уходит...
Вару: ты пришёл...
Зонт: нет! Вару! Не бросай меня!!!
Зонт сел рядом с зелёным, обнял его, ревел...
Пришёл Куромаку.
Куро: Вару, Зонтик, все хорошо?
Зонт: Куро... Все плохо... В... Вару...
Зонтик заплакал....
Вару уже и вправду было не спасти... Он пал... Умер... Не выдержал... Зонтик словил истерику...
Куро: нет.... О нет... Зонтик... Как выглядел убийца?
Зонтик все объяснил, и то сквозь слезы...
Зонт: я не хочу быть в этом мире...
Куро: Зонтик нет!!! НЕ делай этого! Стой! Все будет хорошо... Я тебе обещаю...
Зонт: да?....
Куро: возможно....
Вару похоронили так же, в слезах... На днях ещё убили Курона... Куромаку был в слезах... Убили его гонца... Нет... Сына....
Пришлось устраивать съезд правителей. Ну это уже в следующей части...

Кто же он? Или Может... Они?... Место, где живут истории. Откройте их для себя