Ёшка парень (идея покинула нас) с лиловыми волосами, а на них заколка виде жёлтой звёздочки. Волосы осторожно заплетены в маленький хвостик. На нём светло зелёное худи с белыми маленькими шортиками. Обувь была виде кроссовок зелено-белого цвета. Он спешил на встречу с его приятелем. Аз(иат). Он спешил на встречу с Азом. Но почему именно этот звёздный мальчик? У него есть друзья и он мог бы прогуляться с ними. Ладно. Аз(иат) был одет в оранжево чёрную футболку, чёрные перчатки, джинсы и чёрные кроссовки (айм сорри кроме кроссовок из обуви я ничего не знаю). Первый как всегда пришёл раньше лилового.
— вууххх! Прослышалось с уст Звёздного. Я думал что я опоздаю! Но надеюсь это не так^^
— плохо надеялся. Звездный.
— а я опоздал? Блин...
— фр. Фыркнул первый
— извини меня!! Просто с Кратким разговаривал долго, а потом вспомнил про встречу ! Правда правда!
— мог бы и не оправдываться. Тихо произнёс Аз
— ладно~ такс куда мы пойдём?
После того как Ёшка произнёс это Аз задумался. ОН НЕ ЗНАЕТ КУЛА ИМ ПОЙТИ! И вообще просто так похвал Ёшку ну типо вдруг он сам скажет куда им пойти. Хм. Рядом кафе.
— давай в кафе что ли?. Азиат сказал.
— был бы не против! Идём!
— ага
***
ЁА были уже в кафе к ним подошла довольно милая и привлекательная девушка в костюме горничной (вспомнила кафе где была Кабаяши :• ) она спросила что будут приятели и ушла.
Purple хотел уже что то произнести но его перебили.
— как у вас там с шоу? Спросил orange
— а ну всё хорошо! Пока что придумываться очередное испытание, а что?
— просто интересно.
— а кстате почему ты не пошёл гулять с Букой? Или Зарой? Кирой?
— не уснёшь если я тебе отвечу.
— ты из убил?
— эм типо нет. И вообще как ты так мог подумать?
— просто ты сказал что я не засну.
— фр тупо очень.
***
Через минут 5 им уже принесли заказ. Хорошо пообедав ( типо был обед) они пошли гулять. Парк в котором они встретились был не сильно большой. Его можно весь пройти за 30 минут.
— как будешь отплачивать опоздание мне?
— а.. Что за бред? Допустим я опоздал и? Это уже плохо?
— ТЫ ОПОЗДАЛ НА 10 МИНУТ АЛЛО?
— 10? Ой.. ну как хочешь.
— будешь сегодня ночевать у меня.
— чт.. но...
— без но сам сказал как хочешь.
— ну ладно.
***
Ребятки уже прошли весь парк и из за этого решили перебираться куда то. Ёшка хотел в торговый центр. А Аз ему было всё ровно поэтому сразу согласился.
***
Торговый центр « Малинка » был самый популярный в их нем городе.
***
А всё ждите следующую часть с:
413 слов....
YOU ARE READING
АЁ
FanfictionЯ люблю шип Ёшка/Аз хотя он не обоснованный :,) Характеры персонажей изменены!