разговор с вик

34 2 2
                                    

*19:16*
Уже совсем скоро Вик должна была прийти к тебе, чтобы обсудить все произошедшее с тобой за последние два дня.
В твоей голове крутились разные мысли, ты не знала с чего начать, ведь произошло так много всего..
И вот звонок в дверь.
Ты с уверенностью пошла открывать входную дверь подруге.
Виктория, как только зашла в дом, сразу начала расспрашивать тебя, с нетерпением ждя ответы на все свои вопросы.
Ты же улыбнулась увидев ее, и просто обняла.
Она кратко обняв тебя в ответ, отстранилась от объятий, прошла в твою комнату, и упав на кровать, была готова слушать невероятный рассказ. Ты прошла за ней в комнату, села на кресло, и начала рассказывать все что вспомнила. все мелочи, детали, ты отвечала на все ее вопросы, как будто бы на допросе, но при этом с счастливой улыбкой, и кучей странных и глупых шуток.
Вот на часах уже 22:06.
Ты рассказала подруге все что можно было и даже больше,
Как вдруг, тебе в голову пришла очередная безумная идея. Ты убежала в коридор, нашла свою сумочку, и возвращаясь в комнату, начала параллельно искать записку с адресом незнакомца. Вик вопросительно смотрела на тебя, пока ты копалась в своей сумке, но как только ты достала маленький скомканный лист, ее лицо мгновенно изменилось на удивленное.
-что это? -тут же вымолвила виктория.
-нашла! -радостно вскрикнула ты разварачтвая комок бумаги.
-что нашла то?? -Вик была сильно заинтригована, и даже немного напугана твоей находке.
-это адрес! Его адрес! Того незнакомца!!!!
-твоя подруга была явно не готова услышать такое, и подавилась то-ли воздухом, то-ли, собственной слюной, и закашляла.
Прокашлевшись она сказала:
-зачем он тебе? Ты хочешь поехать? С ума сошла?
-даааа, я хочу поехать, очень
-зачем? Ты его даже не знаешь, он может быть совсем не таким как ты его представляешь, девочка.
-я уверена что все будет хорошо, кстати, поедешь со мной?
-ох.. нашлась оптимистка.. поеду, куда ж я денусь)
- после слов Вик вы обе переглянулись, и несдержавшись  улыбнулись друг другу.
-тогда едем завтра! -сказала ты с уверенностью в голосе.
-завтра?! Хотя ладно, я не против. -ответила Виктория, ещё раз улыбнулась и укрылась одеялом перевернувшись в кровати на бок.
-ты тут спать собралась? -усмнхнулась т/и, и недождавшись ответа плюхнулись рядом на кровать и уснула обняв подругу.

*04:32*
Ты проснулась от громких непонятных звуков доносящихся из подъезда. Вик сладко спала рядом ничего не замечая. Т/и на свой страх и риск решила пойти посмотреть, что же происходит. оставив Вик одну в кровати, ты взяла сковороду с кухни, и вышла в подъезд. Там был красивый мужчина, лет двадцати. Он ходил по этажам, и стучался в двери, явно ищя кого то. Когда он начал подниматься на твой этаж, ты быстро прикрыла дверь, и наблюдала за его действиями через глазок в двери. Мужчина обошел все квартиры с твоего этажа, и осталась лишь твоя. Он подошёл к двери, и медленно постучал дверь четыре раза. Тебе тут же стало некомфортно, ведь ты не знала кто это, и что хочет.. но что то передёрнуло тебя, и ты медленно открыла дверь незнакомцу. Он ничего не сказав, притянул тебя к себе, и страстно поцеловал. Один дьявол знает что с тобой случилось на тот момент, но вместо того чтобы вырваться и оттолкнуть незнакомца, ты ответила на его поцелуй.. он зашёл в квартиру не отрываясь от поцелуя и.. ты тут же проснулась. Это был сон. Очень странный, непонятный, но приятный сон.. ты ничего не понимала, и просто пыталась понять кто ты, где, и точно ли это сон.. ты быстро разбудила Вик, и рассказала ей свой сон. Она была сонная, так как только проснулась, но уже успела ахуеть с жизни, и в особенности с твоего сна.

От автора: прода будет обязательно, клянусь. Постараюсь в ближайшие дни, но обещать ничего не буду. Спасибо всем кто читает, вы лучшие 💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дамиано Давид Место, где живут истории. Откройте их для себя