AU, в котором у Куроко др 31 декабря(а так 31 января), есть соулмейты и данный фф не соответствует конону.
***
Зима..31 декабря. Сегодня Куроко узнает своего соулмейта, ведь ему исполнилняется 18 лет.
Парень в данное время спит крепким сном. За окном валит снег большими хлопьями, на улице почти никого нет, ведь все готовятся к новому году. А нет..Всё таки кто-то есть. Там-мужчина лет сорока, что спешит в магазин. Видимо забыл что то купить к салату...А там-пара, что идёт в кино..видимо дома они справлять Новый Год не собираются.
О, вот и наш парень проснулся. 10 часов, как никак. Куроко встаёт, подтягивается и идёт в ванну. Сделав все процедуры, голубовласый идёт на кухню, что бы приготовить покушать. Продуктов он не находит, т.к давно не ходил в магазин, но зато находит купленные вчера у лавки мандаринки. Взяв пару штук, парень начинает чистить фрукт, после чего съедает его по долькам. Покушав, и выбросив кожуру в мусорку, парень идёт в комнату, но тут парень останавливается схватившись за правую руку. Ох..видимо метка появляется..
Ну да. У нашего парня др в праздник. Так сказать, после его дня рождения год пройдёт, а по факту пройдёт лишь один день.
На чём мы остановились...? Ах да, у парня уже появилась метка, но жжение на её месте все ещё есть.
-КАГАМИ!?-кричит тихий на первый взгляд парень на весь дом. Уу...Кагами Тайга? Серьёзно? Ох..ну не повезло...хотя кому как.
-Признаюсь ему сегодня..ведь..кажется я его люблю..или же это действие метки..кто его знает?Всё равно, ничего мне не будет, если он меня пошлёт...наверное.
Ах, мой милый, наивный Тецуя..ничего ты не знаешь, ведь будь ты отвергнут-ты начнёшь исчезать...жаль, что ты этого не знаешь.
***
POV КурокоНу что..я иду к Кагами домой..поздравлю его с Новым годом и признаюсь..да.
Дойдя до его дома, я постучался, и мне открыла милая девушка лет 17-ти.
-Здравствуй, ты к кому?
-А..здравствуй. Я к Кагами.
-Ох, Дорогой! Иди сюда,к тебе пришли!
"Дорогой..?Ладно Всё равно должен ему сказать"
-М? О, привет Куроко. С наступающим. Что то хотел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он был отвергнут..
FanficАУ, в котором есть соулмейты. И если ваша родственная душа(соул) вас отвергаеттто вы постепенно будете исчезать. Шип: Кагакуро (Кагами Тайга/Куроко Тецуя) Яой, стекло. Статус:Закончен.