1 Глава

2.6K 109 21
                                    

Прохладная и холодная зима, это то время года, что я так сильно люблю.
Ветер такой прохладный, от чего щёки сразу же становятся красными.
Идя домой, я любовалась красками белого цвета, на земле и деревьях.

Зайдя домой, я увидела брата Сону.
Сону старше меня на 5 лет, он единственный кто у меня есть, как и я у него. Наши родители, если их вообще можно ими считать. Бросили нас, отправили в детский дом. Говоря, что мы испортили и сломали им жизнь. Я не понимала этого, мне было всего два года. Но Сону, прекрасно все помнит и я чувствую как ему больно, и тяжело. Но он всегда старается сделать для меня все, чтобы я была счастлива.
Т/и: Разве ты не до поздна, сегодня?
Зайдя в гостиную, я подошла к брату.
Сону: Отпустили пораньше
Т/и: Понятно
Я уже собиралась пойти к себе в комнату, но Сону остановил меня.
Сону: Как день прошёл?
Я повернулась к брату и посмотрела на него.
Т/и: Отлично, как всегда
Сону: Я рад
Сону подошёл ко мне и крепко обнял меня.
Сону: Сестрёнка хочешь, я приготовлю тебе, что ты захочешь?
Т/и: Да
Сону: Тогда, я пошёл готовить
Сону сразу же, убежал на кухню.
Зайдя в свою комнату, я скатилась по стене. И прижалась руками, коленям.

ДО ЭТОГО
Сидя в кабинете у врача, я держала в руках анализы. Как обычно, каждый раз так.
Врач: Опухоль растёт с каждым днем
Т/и: Но в последние время, у меня редко идёт кровь из носа и головокружение
Врач: У тебя серьёзная стадия и вылечиться или сделать операцию, слишком поздно
Т/и: И сколько мне осталось?
Врач: Три месяца, а может и меньше

СЕЙЧАС
Встав, я решила пойти в душ и немного успокоиться.
Три месяца, а может и меньше. Только и эта крутилась у меня в голове, больше всего я боялась за Сону. Ведь он ничего не знает, о моей болезни. Я скрываю от него уже три года, кажется это слишком глупый поступок. Он ведь мой брат и он должен знать, но я не могу, не могу вот так взять и сказать ему. Боюсь его реакции, боюсь что из за этого, он будет винить себя.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Проснувшись как обычно, я пошла ванну. Сделав все водные процедуры, я пошла на кухню. Завтрак, был уже готов, а Сону как обычно рано убегает на работу.
Позавтракав, я решила посмотреть телевизор.
Но мысли постоянно думали о болезни и о Сону.
Я решила, сходить в книжный магазин. Я люблю туда ходить и читать книги. Там я чувствую себя комфортно и могу забыться обо всем.

Зайдя в книжный магазин, я пошла выбирать себе книгу. Осматривая полки, я увидела книгу и решила взять её. Но она была слишком высока, попытавшись её достать. У меня не получилось, как вдруг в зади себя. Я почувствовала, что кто то встал возле меня и взяв ту самую книгу, протянул мне.
Парень: Держи
Я взяла Книгу и повернулась, в сторону того парня.
На первый взгляд, он был просто нереально красив. А его родинки на лице, ему так шли.
Из моих мыслей меня вывил, этот парень.
Парень: Я знаю, что красавчик
Т/и: Что?
Парень: Меня зовут Сонхун, а тебя?
Т/и: Т/и
Сонхун: Если такая маленькая, зачем пытаешься достать книгу с верхней полки?
Его улыбка, вдруг превратилась в ухмылку.
Вот что мне не нравится в парнях, это их самолюбие.
Т/и: Для того, чтобы её почитать
Сонхун: Я читал её, она не интересная. Слишком много соплёй, но возможно для вас девушек это в самый раз
Т/и: Не все девушки одинаковые
Я обошла этого парня и села за стол, за которым всегда сижу.
Вдруг этот парень, сел на против. Я решила не обращать на него внимания и продолжила читать.
Сонхун: Главные герои не буду вместе
Посмотрев на парня, я закатила глаза и продолжила читать.
Сонхун: Она его бросит
Т/и: Какая новость
С небольшой успешной, сказала я.
Встав из за стола, я убрала книгу и решила пойти домой.
Настроение пропала, из за этого Сонхуна. Что даже читать перихотелось.

ВЕЧЕРОМ
Приготовив нам ужин с братом, я ждала брата и когда наконец то открылась дверь. Я побежала к брату, но вдруг остановилась.
Сону: Т/и, привет
Т/и: Привет
Не обращая внимание на брата, я смотрела на того парня. Этот самый парень из книжного магазина.
Сону: Кстати Т/и, ты помнишь Пак Сонхуна?
Т/и: Что?
Неожиданно Сонхун подошёл ко мне и при обнял за плечо, и посмотрел на меня улыбаясь.
Сонхун: Думаю она меня не помнит, ведь была она такой мелкой
Я от толкнула от себя Сонхуна и подошла к брату.
Т/и: Что вы имеете ввиду?
Сону: Ты забыла, Сонхун мой лучший друг. Мы вместе были в одном детском доме, ну до тех пор пока его не усыновили
Сонхун: Я даже вспомнил, как ты говорила мне, как сильно меня любишь
И снова эта ухмылка, как же бесит. Так и охота ему врезать.
Т/и: Не правда
Сону: Ооо, ты что то приготовила?
Сону сразу же пошёл на кухню, я тоже хотела пойти за братом. Как вдруг неожиданно, у меня закружилась голова и я чуть не упала. Но почувствовала чьи-то руки на своей талии.
Сонхун: Ты в порядке?
Т/и: Да
Я отошла сразу же, от Сонхуна и пошла к брату.

Продолжение следует.....

Надеюсь на ваш актив...
Как думаете что же будет дальше (ОТВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Я надеюсь вам понравится эта история 💖

Фф Сынмином: Скоро выйдет новая глава, не переживайте.

'Любовь из тысячи осколков' Пак СонхунМесто, где живут истории. Откройте их для себя