6 Глава Конец

1.4K 108 31
                                    

Придя домой, я пошёл к себе в комнату. Вдруг мой телефон зазвонил, достав его из кормана. Я увидел на экране имя Сону и сразу же взял трубку.
Сонхун: Алло
Я услышал дрожащий и опустошённый голос Сону.
Сону: Сонхун
Сонхун: Что то случилось?
Сердце начало бешено биться.
Сону: Т/и, в больнице
Сонхун: Успокойся Сону, я сейчас приеду
Сону: Хорошо
Скинув трубку, я сразу же начал собираться в больницу.

Приехав в больницу, я пошёл к Сону.
Подойдя я увидел его и подошёл к нему.
Сонхун: Сону
Сону посмотрел на Сонхун, без какой либо эмоций.
Сонхун: Что случилось?
Сону: Я приехал домой и увидел Т/и, без сознания
Сонхун: Но все было хорошо же

Где то через несколько минут, вышел врач.
Сону сразу же подошёл к нему.
Сону: Что с моей сестрой? С ней ведь все хорошо?
Врач выдохнул и посмотрел на Сону, который ели как сдерживал слезы.
Врач: В 20:35 Т/и, покинула нас
Сону: Сестрёнка
Услышав эти слова, они начали звучать словно эхо. Я не заметил как по моей щёки, начали скатыватся слезы.

10 ЛЕТ СПУСТЯ
Придя на ту самую могилу, уже какой раз за 10 лет. Для меня это слово в первый раз.
Сонхун: Вот я, снова пришёл
Сел рядом с могилой Т/и.
Сонхун: Сегодня как ты видишь твоя любимая погода, зима снег. Всё как ты любишь, знаешь теперь и я полюбил зиму. Когда идёт снег, я чувствую что ты рядом, рядом со мной. Что на счёт Сону, его жизнь тоже изменилась. Не давно он женился и у него будет сын, я очень счастлив за него. Он встретил очень хорошую девушку и она помогла ему, в самую трудные минуту.
По моей щёки скатилась слеза.
Сонхун: Чёрт, я так сильно по тебе скучаю. С каждым днём всё больше и больше. Я думал время из лечит все, но я ошибался, оно только убивает меня медленно и мучительно. Знаешь когда нам сказали, что тебя больше нет. Тогда и я умер вместе с тобой. Я много раз пытался покончить собой, но каждый раз не мог. Думаю ты бы хотела, чтобы я жил и мне приходится жить. Знаешь за 10 лет, я так и не смог полюбить кого то. Но я пытался, но не смог, передомной каждый раз был твой образ. И в других девушках, я не смог найти то, что нашёл в тебе. И думаю, что это правильно. Ведь если бы я нашёл себе кого то, то просто обманывал говоря, что люблю. Ведь моё сердце забито только тобой и я счастлив в этом.
Сонхун посмотрел на небо.
Сонхун: Уже позднее, мне пора. Но я обещаю, я приду завтра
Сонхун улыбнулся, хотя сердце разрывалось на части.
Сонхун: Я люблю тебя

Конец
Что думаете о последней главе.

Вот и конец, фф получился маленьким. Но я старалась написать его, интересным.
Надеюсь что, он вам понравился.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

'Любовь из тысячи осколков' Пак СонхунМесто, где живут истории. Откройте их для себя