Несколькими часами ранее…
Спокойно позавтракав и дождавшись Гарри и Рона, забывших в спальне задание по прорицаниям, Гермиона направилась вместе с друзьями на урок Защиты от Темных искусств. Он был сдвоен с пуффендуйцами, чему можно бы было даже порадоваться, если учесть, что далее следовало зельеварение со слизеринцами.
Как обычно, профессор Амбридж задала переписывать параграф из учебника, а сама занялась документацией – наверняка то был отчет Корнелиусу Фаджу об успехах генерального инспектора в стенах школы. Гермиона старательно переписывала то, что уже было ею вызубрено за каникулы, иногда бросая косые взгляды в сторону облаченной в привычную розовую кофточку Амбридж. Отвлекла Гермиону записка, прилетевшая со стороны ряда, занимаемого пуффендуйцами. Сердито обернувшись к невинно переписывающим параграф пуффендуйцам, Гермиона открыла записку и пробежала глазами строгие строчки, под которыми стояла подпись Эрни Макмиллана.
«Гермиона! Срочно нужна твоя помощь! Необходимо сварить противоядие от Амортенции для Ханны Аббот! Жду тебя у статуи Варнавы Вздрюченного сегодня вечером! Эрни Макмиллан».
– Гермиона! – послышался чей-то шепот.
– Почему вы читаете записки, мисс Грейнджер, вместо того, чтобы записывать конспект параграфа? – раздался над головой Гермионы голос подошедшей к ее парте Амбридж.
– Я уже закончила конспект, профессор, – как можно более любезно отозвалась Гермиона, комкая записку и стараясь незаметно засунуть ее в рукав.
– Вот как? Это существенно меняет дело и, конечно же, позволяет вам читать послания на моем уроке. – Амбридж тоненько хихикнула. – А не изволите ли вы нам зачесть содержание записки, полученной вами? Нам всем весьма любопытно узнать, что же вы нашли в ней такого интересного, что оторвались от конспекта.
– С удовольствием, – согласилась Гермиона и тут же хлопнула себя ладонью по губам.
Атмосфера в классе резко изменилась. Пуффендуйцы и гриффиндорцы во все глаза вытаращились на Гермиону, словно на ее макушке выросли рога или еще какая-то диковинка, Эрни Макмиллан едва сдерживался, чтобы не метнуть в Гермиону чернильницу, Гарри и Рон же переглянулись, непонимающе уставившись на подругу. Не так давно Амбридж рассадила их, запретив сидеть рядом из-за вечно списывавшего Рона – он умудрялся списывать у Гермионы даже то, что было напечатано в его учебнике, – и потому друзья не успели предупредить Гермиону о приближении Амбридж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безотказная девчонка
Teen FictionРешили однажды известные всей школе близнецы Уизли устроить грандиозное веселье. Только вот они не учли, что совесть невольно втянутой в их "заговор" мисс Грейнджер может стать непредвиденной помехой. Пришло время сыграть шутку над самой серьёзной у...