Уже час никто не выходил на связь. Генератор кислорода оказался повреждён, из-за чего воздух в кабине пилота медленно иссякал. Попытки достучаться, докричаться или иным способом добраться до других людей на корабле были тщетны. Нужно было срочно взламывать дверь. Конечно, это нарушит герметичность, но и задохнуться пережив недавние события мне не хотелось. Во время поисков приспособлений для взлома двери(а такие обязаны были находиться в кабине) были обнаружены электронная отмычка, лом, аптечка и лазерный резак. От последнего толку было более всего, - отмычка без наличия электричества на судне была бесполезна, - однако после вскрытия с её помощью дверь не удастся залатать. Оставалось использовать лом. Оказалось, дверь не просто заклинило - она прижималась аварийным механизмом. Вскрыть её было очень непросто, однако в итоге шестерёнки поддались грубой силе: дверь немного приоткрылась, но напор со стороны железного противника не снижался. Решив выглянуть в проём, я сильно об этом пожалел: на той стороне меня встречали под десяток изуродованных, буквально распотрошённых трупов. Неожиданное зрелище подкосило меня, дверь со скрипом выплюнула удерживающий её, но более не поддерживаемый мною лом. Не успев вытащить правую руку, я сохранил хотя бы голову: конечность мою с ужасным хрустом и чавканьем зажало между дверью и стеной. С непревозмогаемой болью мне удалось вытянуть руку из капкана. Она была сплющена в тончайший мясной рулет и буквально висела на нескольких "нитках". Выбора не было. Дав себе на обдумывание происходящего несколько минут, по их прошествию я вынес себе вердикт. Схватив обезображенную конечность оставшейся рукой я с силой потянул её. Место отрыва я усилием воли обработал и обмотал с помощью всего, что было в аптечке. Только после этого мною была замечена ещё одна проблема: лом, брошенный дверью, проткнул мою ногу насквозь. К счастью, кость чудом не задело и в состоянии шока я всё ещё мог ею пользоваться. Аптечка была полностью использована, так что сделать с новым ранением я ничего не мог. Голова лихорадочно обдумывала варианты действий. На судне присутствовал медотсек, но судьба его была неизвестна: возможно, после взрыва(или иного вмешательства) он прекратил своё существование на "Передовом". К тому же, воздух почти иссяк, а на корабле всё ещё находились неведомые твари. Скорее всего, это представитель всё той же расы, что сошла с астероида. В спешке и панике разглядеть этих существ мне не удалось, так что я понятия не имел, что мне противостоит, но оно однозначно способно на убийство раненного пилота. Всё было против меня. Подобрав лазерный резак я спешно выжег в двери проём, через который мог пролезть на корточках. выбравшись из кабины, я осмотрелся в поисках угрозы. Трупов на прежних местах не было: вместо них красовалась почти засохшая кровь. В остальном комната отдыха оставалась прежней: всё разбросано и сломано. Подойдя к гермодвери я включил нагрудный фонарь и на удивление легко открыл проход на небольшую станцию водоснабжения и одновременно с этим гидропонную палубу судна. Здесь ламп установлено не было(или все они были разбиты). Тихо пройдя вдоль палубы я не обнаружил дверь в следующий отсек. А точнее вместо неё в проходе зияла огромная дыра, сквозь которую была видна первая моя цель - генератор кислорода. Работал он всегда от отдельного аккумулятора чтоб экипаж не задохнулся на случай аварии шокового двигателя. Оставалось лишь найти проблему, из-за которой генератор не работал. Осмотрев все его составляющие удалось обнаружить рассоединённые провода. Такая мелочь могла стоить мне жизни! Подключив всё снова на места я уже собирался отправляться на поиски медицинского отсека, как вдруг появилась неведомая тварь. Она встала между мной и проходом на гидропонную палубу. Сфета фонаря не хватало для полного освещения существа, но даже видимого под тусклым освещением хватало чтоб понять: "это" не могло родиться естественным путём. Ассимитричное тело было будто сшито из разных частей, многочисленные хаотично расположенные руки руки и ноги, огромное количество голов, торчащих со всех сторон, непропорционально большие размеры заставляли содрогаться от одного только вида "этого". Одна из голов показалась мне знакомой, но времени на подробное рассмотрение не было. Игнорируя боль в ноге я бросился бежать, насколько это было возможно в моём состоянии. Нужно было обогнуть тварь пока ещё была возможность. Сжав крепче рукоятку резака я попытался проскочить мимо урода, но тот чем-то схватил меня за уцелевшую часть повреждённой руки, потянул к себе и сразу несколько челюстей попытались прогрызть мою плоть. Оставив тварь благодаря резаку без пары-тройки лишних конечностей я выбрался из его объятий и продолжил прихрамывая бежать к кабине пилота. Рёв, раздавшийся позади, напоминал то ли жуткий крик, то ли исковерканный плач множества людей, но существо не побежало за мной. Оно легло на оторваные конечности и чего-то ждало. Добежав до безопасности я пролез в сделанное ранее мною отверстие и забился в угол, благо тварь была слишком большой и никак не могла пройти ко мне. И тут до меня дошло. Трупы остальной команды не просто пропали, не были спрятаны и даже не были съедены. Что-то собрало их в одну кучу, объединило и оживило. И теперь полученный эксперимент гулял по кораблю в поисках новых жертв. Голова закружилась, к горлу подступила тошнота. Потеря большого количества крови давала о себе знать. Искусственный интеллект в последний раз издал свой писк и отключился. Оставалось лишь ждать. Медленно текущее время тихо шептало: "Ты пытался быть сильным, но у тебя не получилось. Прими это.". Глаза невольно заслезились. Оставалось лишь ждать.