Вот я просыпаюсь. Все тело ломило. Вот ко мне зашёл Игорь увидев меня он посмотрел на меня как на тряпку но судя по бугорку на штанах его член опух так что я не зря старался.
-А можно воду?
-таким как ты вода не положена- сказал Игорь и опять ушёл.
——- В это время у Эдисона———-
Вот вечером мне позвонил Игорь и сказал мне забрать Женю и что половину денег можно оставить себе так как он принёс и так одни убытки короче потом я узнал что Женя его укусил ни куда нибудь а за член ну и фиг с ним мне лучше хотя сейчас я понимаю что он мне реально приглянулся. -Интересно если я с ним переспать захочу он тоже меня за хуй укусит?- Думал Эд и поехал забирать Жеку из плена Игоря.
———- У Жени———-
Ко мне пришёл Игорь и кинул я меня сумку с вещами. Я скачала не понял а потом посмотрел на неё и понял что надо вылить.
-Убирайся с глаз моих Эдисон тебя заберёт через час, это время на улице постоишь,- я так и сделал.
Меня забрал Эд и мы поехали ко мне закинуть вещи. Короче я пришёл к себе домой разложил вещи и мы поехали на работу. Хотя как я могу думать о работе если знаю что через некоторое время я буду танцевать на сцене и смотреть на него а он на меня и у него опять встанет. Да я проворачивал эту схему не раз так что я все знаю.
Вот мы доехали и я пошёл переодеваться так как через 3 часа выходить.
Прошло 3 часа и я наконец-то вышел на сцену. Мне как обычно засовывают деньги и пытаются полапать, но мне все равно на них я знаю одного человека который смотрит на меня так как будто он меня не знает хотя я прекрасно знаю что мне надо точнее кого.
Сегодня я остался у Эда так как он сказал что завтра надо будет кое куда вместе съездить.
Вот мы у него дома точнее нет мы дома но входная дверь не закрыта а вещи раскиданы по квартире а мы мирно посапываем на кровати. Первым проснулся Эд и ушёл готовить завтрак. Я проснулся но все равно ждал пока меня не начнёт будить Эд.
————————
В этот раз вы ждали не так много но да ладно я надеюсь вам нравится история и жду в коменты предложения что будет в сюжете может кто-то угадает.
Всех люблю пока да новой главы💗❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карьера маленького мальчика
RomanceПривет я жека можно просто Женя я омега и работаю в клубе и вот сбылась моя мечта ...