Нет.... Он точно самый обычный парень. Так Урарака собирись!!!
Пока я раздумывала об этом то успела дойти до школы. Я зашла в нее (нет блин вышла,простите у автора немного шиза)) переобулась и пошла в класс.
По дороге в класс ты увидела Изуку.
Ты: Изуку привет! - крикнула девушка
И: О, Урарака, привет! Как дела? - с милой улыбкой спросил парень.
Ты: Все хорошо, у тебя как? - про сон девушка решила промолчать и рассказать позже
И: У меня тоже все хорошо - все с той же улыбкой говорил парень.
Тут прозвенел звонок и вы пошли на урок Айзавы.
Звонок с урока
Айзава - А (не помню писала про него или нет)
А: На этом наш урок окончен, можете быть свободны. - сказал учитель и, как обычно застегнул свой жёлтый спальный мешок.
Вы пошли в столовую, что бы немного перекусить, так как следующий два урока вы не сможете перекусить даже немного.
После того как вы покушали пошли передаваться ведь, эти два урока было уроками физкультуры.
Ты: Девочки..- сказала неуверенно ты - у меня странное предчувствие.. - продолжала так же неуверенно
Мина-М (опять же не помню, если что то простите)
М: Урарака, что такое? Что то случилось?
Ты: В том то и дело, что нет. Просто очень странное чувство..будто, что то должно случиться
Джиро- Д
Д: Очако, не накручивай себя, все будет хорошо - сказала синеволосая и улыбнулась.
Ты: Надеюсь...
Начались эти два урока. Все время пока они длились тебя приследовало это странное чувство. И вот уже священный звонок с уроков. Ты самая первая побежала в раздевалку, что бы переодеться, но не тут то было. Возле дверей в нее тебя схватили за руку и приложили какую то тряпку ко рту. Через несколько секунд ты отключилась.
Спустя какое-то время
Ты очнулась, открыла глаза и оглянулась вокруг себя. Ты не понимала где находишься. Спустя несколько секунд ты услышала шаги которые приближались к дверям за которыми находишься ты. Ты решила претвориться, что ещё не очнулась. Тут же дверь открывается и входят два парня. Ты думала, что они просто уйдут, но не в этой жизни...Извините пожалуйста, что пропала... Просто не было желания да и идей тоже для фф. Но сейчас вроде, в голове что то есть и я надеюсь, что смогу его закончить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Фэнтезихз что написать, но могу сказать одно, что тут может быть много ошибок и история будет по УраДеку