Вечер. На улице очень тепло, а ещё прекрасный вечер. Я спешу домой с института, рассматрива. На улице светло из-за фонарей, которые стоят просто через каждый метр! Приходится топать пешком домой, ведь моя тупая голова решила прогуляться до универа, а не ехать на машине.
Черт, телефон сел. Я ещё какое то время поболталась на улице. Нужно узнать время, о, девушка.. Или парень? .
- ам, извините, не подскажете сколько время?
На меня посмотрели, девушка.
- 19:23.
- благодарю, девушка)
Незнакомка улыбнулась, какой то странный и грустный взгляд. Окей.
Я поспешила домой. Квартира находится в огромной многоэтажке, я тут никого не знаю, да и некогда мне кого то тут видеть и узнавать. Живут и живут.
Девятый час. Даже ужинать не буду. Стаканчик воды с лимоном просто отлично вписываются.
Душ и спать.Через 2 недели.
Ко мне приехала Настя Наточий со съёмочной группой)
-здравствуй, подруга.
- привееет.
Настя участвовала в проэкте "пацанки". Мы давно знакомы, но её прошлый образ жизни меня вообще не привлекал, поэтому мы часто ссорились из за этого. Я пыталась её хоть как то надоумить на жизнь лучше. Мы и не общались толком лет с 15. Она стала пить, курить, жить с какими то хачами, я предлагала ей у себя жить, а она ни в какую!
- я решила, что ты - первая с кем я должна поговорить.
- я слушаю.
- прости, солнце, прости пожалуйста меня. Я все осознала, я поняла, что ты пыталась меня вытащить из всего этого. Я искренне благодарна за твои попытки и за то, что ты мне помогала всегда!
- не за что, Настенька моя, ты всегда можешь положиться на меня)
Мы ещё поболтали и ей пора ехать.
- я ещё увижусь с тобой позже, а сейчас мне надо бороться за финал!
- давай, я болею за тебя!
Я проводила их всех и принялась дальше заниматься своими делами.
Финал отняли ещё спустя 2 недели, Настя живёт со мной)
- нуу, кто в финале?!
- так уж и быть, я скажу тебе, не дай бог кому ляпнешь, пеняй на себя!
Я посмеялась.
Она протянула мне телефон.
- смотри, это Даша, у неё место.
Это Крис, у неё 3.
Это вот я, у меня 2)
- а кто на 1?
Она листнула галерею и я увидела ту девушку... Короткостриженую незнакомку.
- оо, ам...
- что такое?
-я видела её давно, пока шла с универа, я спросила у неё время.
-это Татьяна Каширина - финалистка. Моя дорогая Марго, мы сегодня идём с ними в клуб, я обязана тебя с ними познакомить, со всеми!
- нееет!
- Даааа, мы идём, отвечаю, алкоголя будет минимум, я же все таки леди)
Аххаха, мы посмеялись и через час ехали на моей машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да ты никогда этого не поймёшь!
FanfictionВсе началось с внезапной встречи на улице. Первая встречная девушка, у которой ты просто спросила номер где то в центре Москвы, стала намного больше, чем просто незнакомка.