-Сакура-чааан~ - блондин подбежал к розоволосой горничной, которая как раз закончила свою работу.
-Здравствуйте, молодой господин! - девушка приветливо улыбнулась, от чего парень слегка покрылся румянцем.
-Ты сейчас свободна? Не против со мной прогуляться в саду? - Наруто важно было знать её мнение.
-Как я могу отказать вам, молодой господин? - спросила девушка, улыбаясь парню.
Так они пошли в сад. Парень с девушкой долго гуляли и Наруто даже не заметил, что их темой обсуждения стал Саске Учиха.
-Молодой герцог из герцогства Учих такой красивый! Его чёрный волосы как ночь, такие же тёмные и прекрасные. А его глаза чёрные как омут... Они такие восхитительные!~ - девушка всё не замолкала.
-Сакура-чан! Когда наша тема успела зайти про этого Учиху... Снова?! - парнишка явно был недоволен
-Ой, извините молодой господин... Просто он мне так нравится! - Сакура снова покрылась румянцем.
-Точно! Мне пора... Пока Сакура-чаан~ - Наруто быстро ушёл на следующее занятие .-Бабулька Цунаде! - прикрикнул парень, заходя в комнату
-Молодой господин! Сколько я раз просила вас не называть меня так! Хотите чтобы я снова герцогини про ваше поведение рассказала?! - проговорила блондинка с карими глазами. Конечно, она не сказала бы, но запугать надо
-Ха-ха я вас понял Цунаде-сама...- проговорил Наруто потому что реально боялся, что она всё расскажет матушке...
-Ну что ж, как я знаю с Джираей-самой вы учили расенган, да? - женщина смотрела прямо в глаза парня.
-Да - с улыбкой сказал тот.
-Ну тогда, используя медицинскую технику с помощью маны, объедините её с расенганом. Вот так вот - блондинка в одной руке использовала какую-то атакующию технику, а в другой появился зелёный, совсем небольшой, почти не похожий на огонь, огонёк. Спустя пару секунд они объединились нитью, а после и вовсе слились в единое и вместо фиолетовой атакующей техники, была такая же, только зелёная.
-Вау...- единственное, что издал парень.
-Молодой господин, пожалуйста возьмите нож и сделайте мне на руке небольшую ранку - она выглядела очень спокойно .
-Ч-что? Но как я посмею?! - начал блондин.
-Господин, довертесь мне...- Цунаде уверено посмотрела на него.
-Хорошо, я сделаю как вы просите - он взял нож в руку и приподнёс к руке женщины, она даже не шевельнулася. Сделав небольшую ранку, ему стало не по себе.
-Угу, вот так вот - приподнесла вторую руку с маной к той, что с ранкой.
-Что вы делаете?! Вы хотите вообще без руки остаться?! - Узумаки схватил её за руку.
-Хаха, не смешите меня господин. Просто молча смотрите - когда её отпустил парень, она сделала задуманное, а именно прислонила ману к ране. Всего за пару секунд она затянулась, а женщина широко улыбнулся когда увидела большой шок на лице парнишки
-Как это возможно?! - он был очень удивлён и в тоже время очень хотел попробовать так же.
-Возможно, возможно. Теперь твоя очередь пробовать. Сначала сделай расенган - Цунаде начала объяснять поэтапно.
-Есть! - парень создал в одной руке расенган.
-Во второй руке используй медицинскую технику которой я тебя учила - женщина снова показала как
-Ух, это не так уж легко как казалось - проговорил недовольный блондин
-Конечно, ты думаешь у меня с первого раза получилось? - спросила женщина
-Нуу, даже не знаю, вы же лучший в мире медик... Может и получилось - проговорил парень.
-Ничего подобного! - сказала блондинка.
-Ура у меня получилось! - теперь в одной руке парня была атакующая техника, а в другой медицинская.
-Теперь почувствуй ману и проведи её между техниками. Не забывай глубоко дышать и представлять это у себя в голове - Сенджу очень хорошо умеет объяснять поэтому, Наруто сразу понял
Спустя 20-30 минут у парня наконец получилось соединить их.
-Вы прекрасно справляетесь, молодой господин! - кареглазая была очень рада за своего ученика.
-Спасибо! - наконец две техники начали сливаться. И вот они слились в единое целое. Перед ним как раз на столе стояла к сожалению мёртвая птичка... От её вида парня чуть не стошнило.
-Ц-цунаде-сама... Что это? - спросил Наруто, он слегка побледнел .
-Так как ты из герцогской семьи, твоя мощь должна воскресить её... Попробуй - женщина не была уверена, что сработает.
Набрав в лёгкие побольше воздуха. Приложив к птице свой зелёный расенган, она спустя пару минут начала подавать признаки жизни. Спустя ещё минут 5 она была полностью цела, жива и здорова.
-У меня получилось!!! - орал вымотавшийся блондин.
-Тебе надо отдохнуть. Это прекрасный результат - женщина выглядела счастливо...