Ето я.

14 2 0
                                    

Всем привет. Меня зовут Кейтли Мислет, мне 17 и я учусь в 11 класе. Проживаю в Лос-Анжелисе, штат Калифорния. У меня нету папы, ведь ещё когда мне было 5 лет он разбился в автокатастрофе. В отличие от него мама у меня есть, но она почти постоянно на работе или в командировке. Домой она приходит только на ноч, но ито в 23:00 она является, а уходит в 5:00. У меня всегда было всё то, что я хотела, кроме объятёв, радости и искреннего счастья. Не смотря на то, что у меня есть всё, я хожу на подработку, чтоб быть так сказать независимой.
Как вы уже поняли в моей жизни не так уж много красок, но зато у меня есть лучшая подруга, которая всегда поддержит, поможет, вытянет из любой жопы и засунет обратно.
Знакомьтесь ето Анна:

    А точно, я же себя не показала,словом, вот:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    А точно, я же себя не показала,
словом, вот:

    А точно, я же себя не показала,словом, вот:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну я как я, девочка как девочка, ничего такого. Аня очень прикольная и общительная, мы с ней дружим с первого класа.
К сожалению, или к счастью с другими одноклассниками я не общаюсь. И я на 100% уверенна, что это из-за стервы класа, та и в прочем кОрОлЕвЫ школы-Милли. Она всегда пытается меня задеть или же публично унизить. И как бы странно не звучало, весь етот сыр-бор потому, что в 6 класе мальчик, который ей нравился был в меня влюблен. И уже через столько лет она ни как мне это не простит, хоть я и не виновата. Впринцыпе меня даже можно назвать изгоем, ведь пару раз когда я выбешивала эту стерву, она давала мне ляща, или била в живот. И как бы я не пыталась защитится она была либо сильнее, либо свою банду звала, ну или же когда я пыталась всё решить словами, у меня не оставалось оргументов на её выдумы.
Сейчас 1 декабря. Скоро Новый Год. И я уверенна, что буду его праздновать сама, хоть раньше проводила етот праздник с Аней. В этом году она едет к родителям и мне прийдется остаться одной. Хорошо только то, что НГ не скоро и время придумать себе развлечения есть. В школу нам надо ходить ещё целых 25 дней, а я уже хочу, чтобы это всё закончилось и я просто лежала и смотрела сериалы заглатывая мороженое и шоколадки на грусных моментах.
Впрочем сегодня воскресенье и завтра надо идти в мою "любимую" школу. Всё, что есть в ней хорошего это Аня и блинчики в столовой.

Всё мои роздумия перервал звонок на телефон. Это была Аня, впринцыпе кто ещё может мне звонить кроме её?
Я взяла трубку:

А:Приветик! Как у тебя дела?

                          Я: Привет, как обычно          ничего не меняется. Ты как?

А: Я прекрасно, ты не против
погулять? Как раз первый
снег выпал!

                           Я: Разве? Снег? Ну если уже так то давай!

А: Супер! Тогда я подойду
твоему дому через час?!

                         Я: Да, давай. Ладно я собиратся, до встречи!

А: До встречи, пока!

                             Я: Пока!
Вызов завершено.

Я сразу же пошла собиратся. Так как было только 13:00, а я встаю в 11 я ещё не умылась, не помылась, а только позавтракала.  После разговора я просто рванула в ванную. Быстро помылась и помыла голову. По той причине, что лягла спать я сегодня поздно у меня были гигантские мешки под глазами. Я одела патчи и за те 15 минут, которые надо было их держать высушила голову. После всей утреней рутины я пошла красится и выбирать одежду.
Накрасилась я минималистично, потому что я и впрочем ярко не крашусь та и времени не было. В мой мейк входила пудра, хайлайтер, туш, корандаш для бровей и блеск для губ. Из одежды я одела это:

И на верх набросила шарф, шапку и пальто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И на верх набросила шарф, шапку и пальто.
И вот я уже натягиваю на голову последние штрихи моего образа как раздаётся звонок в дверь. Открыв её я увидела свою подругу с очень весёлым видом. И вправду она выглядела так, будто бы ей подарили 3 тонны конфет.
Я: Приветик, опять
А: Привеет
(Мы обнялись)
Я: Чего ты такая радостная, 3 тонны конфет подарили?
А: Хпхп, если бы. Просто я хочу зделать тебе подарок!
Я: Серьёзно? А в честь чего?
А: Ну смотри, зная тебя. Раз мы не будем этот новый год праздновать вместе, значит ты будешь сидеть дома смотря сериалы и заэдаясь конфетами, правильно?
Я: Ты меня слишком хорошо знаешь.
А: Ну вот. И чтоб поднять тебе новогодние настроение я решила подарить тебе Адвент календарь!
Я: Вай, прикольнооо. Я всё децтво о таком мечтала, спасибо огромное!
А: Та незачто, ладно занеси его домой и пошли гулять.
Я: ок.

Мы очень хорошо проводили время, гуляли, веселились, лепили снеговика, делали снежных ангелочков, одним словом было весело.
Я:Ань, я подзамерзла чуть-чуть, ты не против сходить в кафе? Я плачу!
А: Конечно же, кафе это всегда хорошо!

Мы зашли в ближайшее кафе и заказали пончики с лате.
Мы продолжили разговаривать, одновременно попивая кофе.
И тут...

Такова моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя