Глава 6

117 7 0
                                    

Нибито Кохоро был достаточно терпеливым человеком. Он ведь дружил с самим Бакугоу Кацуки, разумеется, в нём должно быть это качество! Но даже у него начинала уже ехать крыша, когда Кацуки в сотый раз заводил свою шарманку о тупом Деку, который не сдерживает своих обещаний, вечно опаздывает, нагло пользуется своим положением обожаемого героя, и Кацуки снова и снова спускает ему всё с рук...

— А вы вообще кто друг другу? — наконец не выдержал Нибито. Бакугоу замер, уставившись на него. — Ну, в смысле... вы друзья? Любовники? Муж и жена?

— Что за чушь ты несёшь?! — сморщился Кацуки, но затем оцепенел, поняв, что он не знает, какой же статус их отношений. Что было точно известно — они соседи по квартире. Но кто они друг другу? Знакомые? Приятели? Друзья? Но в любом случае ни о каких любовниках и речи идти не могло!

— Что за чушь я несу? — Нибито усмехнулся и нагло задрал нос повыше. — Я просто пытаюсь понять, почему ты считаешь, что Деку обязан находить для тебя время. Нет, я понимаю, ты ему вряд ли полностью безразличен... Но у него опасная работа, отнимающая много времени, кроме неё у него есть личная жизнь, — на этих словах Кохоро взял Бакугоу за руку. — Жизнь без Бакугоу Кацуки. И почему он должен всё бросать ради тебя? У него же есть свои друзья, наверняка есть какой-то любовный интерес. Ты не думал о том, что ты ему мешаешь?

Кацуки замолк и опустил голову, задумавшись над собственными ощущениями. Он не знал, что задело его больше: что он мешает Деку, или же что у Деку может быть некий любовный интерес. Нибито внимательно наблюдал за ним, а затем почему-то просиял и наклонился ближе к Бакугоу.

— Хм, не говорите мне, что ты влюбился в Деку, — тихо сказал он, и Кацуки тут же дёрнулся.

— Я тебя сейчас в это окно выкину! — прокричал Бакугоу и все одногруппники с любопытством на него взглянули: всегда было интересно, на кого именно и за что Кацуки орал.

— Да тише ты, — примирительно поднял руки Нибито. — Ну сам подумай! Ты отвергал всех девушек, которые признавались тебе в любви; у тебя не было отношений, которые бы длились больше месяца, если верить твоим словам; после того, как рядом с тобой поселился Деку, ты просто повернулся на нём; теперь ты говоришь о нём так, будто он твой любовник... Ты готовишь ему еду, Бакугоу! Ты мне её никогда не готовил, своему лучшему другу! Нет, я понимаю, я не Деку, но всё же! И теперь, когда я сказал о гипотетическом любовном интересе Деку, тебя это задело. Да всё сходится!

Под одной крышей Место, где живут истории. Откройте их для себя