Я не слышу ничего, ничего кроме своего сердца. Приглушённый звук биения, кажется слышен на весь лагерь. Такое ощущение,что я забыл как дышать,и вот-вот потеряю сознание.
Вальтер Майер...
Почему я так шокирован? Я сам хотел узнать прошлое, хотя мне говорили, что возможно оно будет не самым радостным и приятным, мне предлагали начать с чистого листа. Но нет, мне же обязательно нужно было докопаться до правды,а потом вот так реагировать. Тц,я иногда сам себя не понимаю.
Ночь. Я не мог уснуть,что даже не удивительно. Примерно каждые 10 минут я ощущал,как кровать сверху меня шатается,и на меня падает взгляд,но совсем скоро он пропадал,как и движение сверху. Неужели Яков до сих пор не может успокоиться... А что будет,если он узнает? Разозлится и перестанет со мной работать? Доложит всем и меня раскроют? Думаю пока стоит повременить с этим. Хотя...он же всё равно поймёт то,что я что то скрываю,и он точно не сможет довериться мне. Чёрт! Всё так сложно!
Жалею ли я? Определённо.
Пролежав ещё минут 15 и поняв, что движение сверху уже давно не появлялось,я аккуратно спустил ноги с кровати,и тихонько встал. Дощечка подо мной предательски заскрипела. Дежавю. Я замер,я сразу же посмотрел на кровать параноика,я не боялся,что проснутся другие,было бы страшно и неловко это если бы проснулся именно Яков,ведь новые подозрения мне не нужны.
Не заметив никаких движений,я направился в кастелянную. Зайдя в нужную комнату,я сразу же прошёл к окну,которое было слегка приоткрыто. Сев на подоконник,я уставился на вид из окна.Луна освещала лагерь,можно было рассмотреть траву,цветы и деревья. Из окна доносился громкий и яркий звук сверчков,это успокаивает. Прикрыв глаза,я стал переваривать всё произошедшее за сегодня.
— Вальтер Майер, Вальтер....Майер...хах...—сказал я,сам себе. Я до сих пор не могу признать,что это моё имя. "Немо",мне как-то больше нравится...
Имя,которое дал мне Яков..
—Что за "Вальтер Майер"?—я вздрогнул. Ну разумеется,чем я думал,он же никогда не спит и следит за мной. Видимо я слишком погрузился в себя и не услышал шагов. Сейчас начнутся тупые расспросы. Твою мать.
—Яков,ты меня напугал—я посмотрел на него,но сразу же отвернулся,не хочу встретиться взглядом. Мой голос звучал тихо.
— Что за "Вальтер Майер"?—он посмотрел на меня своим холодным взглядом. На его лице я не заметил маски,что удивляло.
—А.....просто имя,я его только что придумал.—я поджал губу,я не в самом лучшем состоянии,чтобы говорить. Я уставился на свои руки,не желая смотреть на напарника.
— Любишь же ты врать..Господин Немо. Что ты скрываешь? — я молчал. Я не хотел ему врать,но и сказать правду побоялся. Я опустил голову как можно ниже,не хочу что бы кто то видел меня таким жалким,таким идиотом,который пытается спастись от безысходности. Руки сжались в кулак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя, которое ты мне дал (Закончен)
Фанфик- мне больше нравится имя, которое ты мне дал..