✌️

785 24 1
                                    

После того как вы погуляли вы с Владой пошли домой...

Дома

Ты переоделась в пижаму и пошла спать.....
Pov Дани: Блин Т/и вообще было всё ровно *Увидомление* интересно кто так поздно пишет ладно.....Даня взял телефон и там было увидомление от Миланы..

Переписка

Миланка: Привет зайка❤️
Даня: Привет котик✨
Миланка: Слушай Дань...
Даня:Что???
Миланка:Мы расстаёмся ты мне не нравишься Я просто хотела быть ближе к Артёму..
Даня:Я так и знал что ты меня не любишь и используешь......
               *Вы заблокированы*

Pov Дани закончился.....

Через месяц ты уехала в Минск совсеми ребятами из них ты обещалась со всеми кроме Дани но он постоянно смотрел на тебя и тебя это смущало и не нравилось и в один прекрасный день все ребята кроме вас с Даней уехали.....Ты проснулась и не слышала криков это было очень странно потому что ты вставала поздно где-то около 12:30 просто ты любила поспать и все ребята уже вставали снимали тик токи,играли в игры,слушали музыку,и т.д....
________________________________
Всем привет Я не знаю но у меня температура но я вам всё ровно пишу проду....В этой главе 227 слов и я скажу что прода выйдет завтра в 20:00 по мск времени...Я уточняю чтоб вы не писали когда прода...Всех люблю ❤️✨ Ну а мы с вами прощаемся не на долго...
❤️✌️Продолжение следует ✌️❤️
          ✨Приятного чтения ✨

Биг Бойс 💖Место, где живут истории. Откройте их для себя