...на удивление он спросил тебя спокойным тоном- «и зачем ?».Он ввёл тебя в заблуждение, ты ожидала совсем другой реакции, ты понимала свою вину , что телефон не стоит сигарету если это считать по деньгам, но если по твоей морали, то сигареты по сравнению с телефоном это было не что.
Знаете, у каждого есть в жизни такой момент, когда ты осознаёшь что устала, хочется чтобы тебя кто то любил, быть слабой, быть смыслом жизни для кого то, снять маску той самой независимой, похуистичной девушки, на твоих плечах лежала твоя карьера певицы, твой брэнд одежды, тебе было всего 22.. ты была в удивлении от самой себя, впервые за 4 года ты показала слабость при человеке, ты скатилась по стенке у балкона, закрыла лицо руками и начала то ли смеяться, то ли плакать.
Ты устала от всего, твоим другом был только Харкер, но с ним по душам поговорить удавалось очень редко, он же был твоим водителем, поэтому ты всегда была с ним. твои родители временно не могут переехать к тебе, с ними ты поддерживаешь очень хорошую связь, но семья и друзья это чертовски разные вещи.
ты сидела плакала , твоя тушь начала течь, незнакомец в ту же секунду сел к тебе и пытался что то сказать, но молчал.
через минут 5 он решился начать диалог.
-Прости..но что случилось??
он впервые попадает в такую ситуацию и не знает что делать с этой особью, приняв решение он осторожно обнимает её, она же утыкается ему в грудь. Спустя некоторое время она приходит в себя, извиняется и встаёт , и уже собралась уходить, как вдруг незнакомец берёт её за руку -« стой, я Джей» он мило улыбнулся и поправил волосы. Ты неуверенно начала говорить-« Оли..Оливия, Оливия Грей» ты взаимно мило улыбнулась.
-у тебя прекрасное имя, Оливия.. Ты впервые слышишь такие слова и немного покраснела. Прошло неловкое молчание, ты впервые почувствовала себя как то по другому,но вспомнив что тебе нельзя расслабляться, посмотрела на Джея последний раз и убежала.
YOU ARE READING
GOODBYE, MY LOVE.
Romanceглавная героиня после смерти близкого человека, решает переехать в США, где она выдаёт себя по псевдонимом Бэтти Холл, она встречает своего возлюбленного, но...