Глава 1

19 2 0
                                    

За пол года до этого....

Всем привет меня зовут Т/И Гласко, мне 24 года и я работаю юристом в одной очень известной компании.

Вообще то на жизнь мне жаловаться не приходится. У меня есть стабильный хороший доход, я живу в своей квартире, у меня есть лучшая подруга и невеста моего старшего брата Германа - Юля Гаврилина.

Юля - моя подруга детства. Мы знакомы с пелёнок и как говорят, ходили в один горшок. Она очень общительная, позитивная и вообще просто красотка. Я даже понимаю почему она так понравилась моему брату. Была бы я парнем тоже бы её не упустила ;)

Герман - мой старший брат. Любимый и единственный. Он всегда меня поддерживал и помогал в учёбе. Когда родители уезжали в командировки он всегда был рядом. Разница у нас небольшая всего 3 года. Но она иногда сказывается на его характере. Видели бы вы как он стоит в фартуке для готовки и половником весь такой серьёзный с измазоным в муке лицом и отчитывает меня и Юлю за то что мы довели его очередную подружку которая ещё даже порога его квартиры переступить не успела. Сейчас же он живёт с Юлькой душа в душу. Правда по секрету она его иногда постукивает, любя и легонько конечно, но всё же).

Ещё у меня есть любящие родители Анна и Сергей. Они в браке уже 34 года. Им сейчас 57 лет. Но на свой возврат они не выглядят и видут себя местами как дети. Я стараюсь к ним приезжать раз в неделю. Они конечно нас любят и во всём поддерживают, но их вопросы когда у меня будет свадьба и я создам свою семью с любящим мужем и детьми, просто вымораживают. И ведь сколько не пыталась объяснить ситуацию всё без толку. Я им объясняю что у меня много работы и мне просто не хватает времени, но разве меня кто нибудь слушает.

Кстати работа у меня интересная. Что не поручение, то новые приключения. Работаю я криминальным юристом. Но недавно меня перевели в наш главный офис, а там как всем известно работают обычные юристы сотруднечиющие с разными фирмами. Там договора составить, проверить и т.д. Поэтому на работе становилось меньше дел и появилось больше свободного времени.

Об этом конечно же стало известно родителям и они стали мне предлагать, начать ходить на свидания, прогулки и просто кафе знакомиться с парнями ну уж на крайний случай в клубы. Я конечно же некуда не хожу, но родителям говорю что мне просто не нравятся мужчины которые ко мне "подходят". И только Юлька и Артур в курсе моих мохинаций.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шанс на счастье... Место, где живут истории. Откройте их для себя