Удушье

28 4 4
                                    

Скрывшись за ближайшим углом, натянул рукава кофты посильнее, направляясь домой.
Жизнь с мальчиком поступила очень жестоко, пару месяцев назад, его мать погибла попав в несчастный случай, оказалась не в то время ,не в том месте, в магазине на который напали грабители, она была убита. Отчим, после похорон сказал, что Антон ему не нужнен, и платить за обучение он не собирается,так же как и содержать ненужного парня у себя дома. После смерти матери, он высказал Антону как ненавидел его всё это время, считал обузой и сказал чтобы он катился к своему отцу. Что по закону Шастуну и пришлось сделать. Он был несовершеннолетний, поэтому жить один не мог, отчим дал лишь денег на билет до Москвы. Подросток был убит морально, и выбора у него не было, как и у его родителя, детский дом был не вариантом, так как Антону через 4 месяца должно исполнится 18 лет. Но отец не любил своего сына и даже ненавидел, потому что он был похож на его бывшую жену,такие же черты,привычки,движения, всё это дико бесило мужчину,он постоянно пил, избивал мальчика, приводил домой женщин, и пьяный снова срывался на Антоне, но никогда не трогал лицо чтобы у окружающих не было вопросов, не хотел проблем с полицией из-за этого ненавистного парнишки. Недавно, дошло до того, что после очередной пьянки,он изнасиловал парня,об этом Антон не сказал никому,пережив этот душераздирающий момент в одиночку.
Так из прекрасной и спокойной жизни в Америке, он попал в этот Московский ад. И теперь,после всего случившегося за этот месяц, парень дёргался от каждого резкого движения, боялся возвращаться домой, постоянно оглядывался, нервничал, ненавидел эту грёбаную жизнь и думал о том что лучше бы его не стало,но почему-то продолжал держаться, как-будто надеясь на что-то хорошее. Был сам по себе закрытым подросткам, а теперь тем более. Он не знал в Москве почти никого, кроме единственного друга детства и его сожителя, друга, с которым он общался когда жил здесь ещё до Америки, и после этого они часто переписывались по сети, и сейчас когда он снова сюда вернулся, они уже много раз встретились с Димой Позовым, который теперь был по совместительству его одногруппником, знал о всём происходящем, всячески пытался помочь и поддержать друга, собственно он  предложил Антону поступить в художественный ВУЗ здесь, чтобы меньше времени проводить дома, знал о его способностях,  был уверен что Шастуна возьмут и не ошибся. За границей Шаст входил в 10 лучших учеников,его работами восхищались, таскали по всяким конкурсам и выставкам,это и стало доходом мальчика для жизни,рисовать шедевры, за небольшое вознаграждение. Учёба и спокойное занятие любимым делом, которому он посвятил всю свою жизнь, хоть немного успокаивало и возвращало его в чувство, он обожал рисовать и делал это очень часто,помогало отвлечься от проблем и погрузиться в себя и свои чувства, сначала он был самоучкой, ища референсы в интернете и стараясь их повторить, после мама заметив рвение юного дарования к искусству, отдала его в художественную школу в классе 6-ом, а там и в заграничный худ.ВУЗ, где он стал одним из лучших учеников.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я...разрешаю спасти меня... АрсМесто, где живут истории. Откройте их для себя