Все наши желания- материальны. Мы иногда не задумываемся какой ответ нас ждёт и да. Да, я Энни Грэйс и мне 24 год. В 17 лет я попала в ДТП и в тот момент я потеряла то, чем дорожила, а именно я потеряла память и родителей.
Всё время после реабилитации я искала своих родителей, но все мои попытки их найти приходили к не удачи и потери веры в то, что бы их найти живыми, но...
Давайте я вам дам представление о себе, что бы можно было одталкиваться от всего этого.
Мой рост на данный момент составляет 167 см, бордовые цветом волосы средней длинны, голубые цветом глаза, среднего телосложения, ну вроде бы всё рассказала про себя.Все эти 7 лет после ДТП меня воспитывала моя бабуля, за, что я ей благодарна, но не так всё хорошо начинается, как и заканчивается.
Бабули не стало на мой 21 год рождения и с того момента я живу в её доме. Память частично вернулась, но те воспоминания про прошлое не вернуть.
На данный момент я выучилась на журналиста.
Сегодня мой очередной день на работе в роли журналиста и будет через 2 часа с человеком, с которым я раньше пересекалась, но нам не удавалось поговорить нормально...*Через некоторое время*
Мужчина заходит в комнату для проведения интервью. По нему заметно, что он начинает нервничать, но я пытаюсь с мягкой улыбкой его успокоить.
На столе у меня нежит маленький диктофон, а рядом возле нас стоит мой напарник с камерой. Имя человека у которого я беру интервью зовут Майк Джонсон.
Энни: Давайте приготовимся к нашему интервью *говорю ему с мягкой улыбкой*
Он соглашается со мной и через пару минут мы начинает.Энни: Здравствуйте
Майк: Здравствуйте *поприветствовал он с улыбкой *
Энни: Вы понимаете для чего мы тут собрались? *смотрю на того человека*
Майк: Да, конечно. Но вы же будете допрашивать меня про происходившее в тот момент, когда вы попали в ДТП?
Я ничего понимая смотрю на него. У меня слёзы накатывают в этот момент и спрашиваю себя в своей же голове "Да кто вы такой?"Майк: Дайте угадать...
Он задумалсяМайк: Вы в своей голове задали вопрос *усмехнулся*
Да кто я такой же? Вас этот вопрос интересует, не так ли?
Я была в шоке от его фразы. Данный интервью не продолжилось и я выбежала с комнаты вся в слезах.
Через некоторое время я вернулась обратно, но человека по имени Майк уже не было в комнате. На столе я заметила небольшой клочок бумаги, на котором было написано следующее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три желания- три ответа
FantasyМы всегда что-то хотели загадать или же дать ответы на эти вопросы. Всё, что мы хотели дать ответ, то тут есть! Мечтающая девушка про то, что бы дать ответы на свои вопросы... Откуда она, где её семья и так далее... Девушка находит вещь похожую на л...