Глава 5

0 0 0
                                    

- Добрый вечер. Кто вы и откуда у вас мой адрес?- задала вопрос девушка

- Боже мой, я тебя нашла моя доченька- Женщина не сдерживая слез говорила.
-Доченька, можно к тебе пройти? Чего стоять так? -Промовила женщина и девушка её дом.

Что-то не понравилось Энни  в этой женщине, что она начала заходить в дом с злобный улыбкой.

- Будете что-то пить?- Спросила Энни у женщины.
- Если можно, то я только чай выпью- ответила женщина.
Они пошли на кухню и Энни приготовила чай через несколько минут, бо они ждали пока чайник закипит, а девушку мучал вопрос, о котором ей хотелось спросить.  Девушка приготовила чай, поставила на стол и женщина попросила что-то принести. Неуспевши отойти, то Энни увидела краем глаза, что женщина подсыпала что-то в чай.

*Спустя некоторое время и количества историй*

Женщина начала злобно смеяться, а Энни начало вырубать.

- Вы что подсыпали мне в чай старая кар.. девушка начала кричать. И она не успела договорить, как она упала от того,  что подсыпала женщина в её чашку.
Женщина начала уходить и оставила дверь приоткрыту..

*Спустя некоторое время *

Девушка очнулась и увидела пред собой врача и парня с которым недавно перевстретилась парнем.

- Как ты себя чувствуешь?- волнувшись спросил парень державши руку.
- Стоп. От куда ты узнал про мой адрес и что тут происходит? -державши рукой за голову спросила девушка.
- Вы не помните что было?- спросил врач с видом недоумение
- Нет.. Хотя немного помню- сказала девушка и начала падать в обморок
- Парень, быстрее записуйте про что она говорит и передайте эту запись следователю, а я её приведу в чувство- крича говорит врач парень.

Парень послушал то, что сказал врач и выполнил действие.
Девушка начала просыпаться от запаха спирта, который ей подносили к носу.

-Что? Кто вы?- спросила девушка
- Я доктор Джонас Брайс, этот парень вызвал меня, так, как увидел вас обездвиженуи без каких либо действий. Сейчас он записует запись, что бы потом передать следователю. Нам нужно для вашей же безопасности.- сказал врач
- Хорошо, я вас поняла доктор- ответила девушка и начала говорить всё, что было...

Три желания- три ответаМесто, где живут истории. Откройте их для себя