1 глава-знокомство

113 5 0
                                    

Макс- блогер TheBrianMaps с 16 миллионами подписчиков, 22 года.
Ян- блогер Yan Reyzen с 490 тыс подписчиками, 24 года.
Настя- блогерша Anastasiz с 5 миллионами подписчиков, 22 года. (М-макс, Я-Ян, Н-Настя)
________________________________
Макс встал в 10:23 умылся, переоделся, покормил тигру, и сам позавтракал.
М-Боже, опять эта ужасная погода в Питере..
М- может видео снять, но идей совсем нет.. (Грустно сказал парень)

Настя сидела дома и листала ленту в инсте.
Н-блин так скучно, совсем нечем заняться
Может видео сниму.

Ян гулял на улице, и увидел фотку Макса в инсте. Макс ?! (С удивлением сказал парень)
Я-мы не виделись 5 лет..
Надо это исправить
Парень написал Максу:

Привет Макс, помнишь меня? Я Ян, мы с тобой в детстве ещё с одной девочкой дружили, после чего она улетела в Москву. Так вот давай встретимся, сходим куда нибудь, можем за одно и видео снять))
                     Тем временем у Макса:

Уведомление от «yanreyzen»
М-хмм, кто это ?
Макс открыл сообщение

Привет Макс, помнишь меня? Я Ян, мы с тобой в детстве ещё с одной девочкой дружили, после чего она улетела в Москву. Так вот давай встретимся, сходим куда нибудь, можем за одно и видео снять))

М-Не плохая идея ( с удовольствием сказал парень)

Привет Ян, конечно помню) хорошо давай, но где ?

Я- Я скину геолокацию, жду тебя в 16:20

М-хорошо)

Время 16:10 Макс готов выходить из дома.

16:25 Макс приехал и увидел из далека Яна

М- ЯН ПРИВЕТ!
Я- о Макс ! Привет)

Парни сново вспомнили девство, погуляли, как вдруг Макс находит Настю в инсте
М-стоп.. Ян,а это разве не та девочка с которой мы дружили ?

Я-да это она..)

Парни написали Насте

Привет, надеюсь ты помнишь нас, ( Макса и Яна) мы в детстве дружили, но потом ты уехала в Москву, так вот давай встретимся завтра. Я считаю будет круто вспомнить старые времена)
________________________________

𐋏у чᴛᴏ, нᴀ ϶ᴛᴏʍ я ᴄчᥙᴛᴀю ᥊ʙᴀᴛᥙᴛ, ʙᴩᴇʍя 02:13 😬 ɜᴀʙᴛᴩᴀ ʙыᥔдᴇᴛ 2 ᴦᴧᴀʙᴀ, нᴀдᴇюᴄь ʙᴀʍ ᴨᴏнᴩᴀʙᥙᴧᴀᴄь ᴨᴇᴩʙᴀя💓

«Блогерская жизнь»Место, где живут истории. Откройте их для себя