Был обычный урок. Айзава как всегда опаздывает. Спустя 5 минут пришёл Айзава и сказал:
Айзава-кто проходит стожеровку у Ночноглаза и Жирдяя и кого-то (не помню сори) встаньте и пройдите за мной.
Кири, Очако , Деку, Тсую-хорошо.
Автор- с того как они ушли прошло 7 часов никто не знал где они. Что с ними. Никто не понимал пока они не наткнулись на новости...
Пока Денки щёлкал каналы на телике они краем глаза увидели что там произошло...
Иида-п-переключи назад...
Они увидели вот такое видио :
Очако лежала с разбитой головой у стены. Её защещал Деку который и сам был не хуже измотан. Руки и ноги ему проткнул Чисаки с помощью своей причуда. А после очередного удара Изуку не выдержал упал...
Киришима как не пытался их спасти ничего не получилось. Он только повредил руки и область головы,а после очередного удара он отключился так как много крови потерял. Тсую лежала со стеклянными глазами вся в крови..
И не говорит не слова...
Денки не выдержал он только помирился с Мидориец как опять он его теряет!!!
*ФлЕшБэК*
Денки Мидория общались пока не подошла какаято девочка и стала сплетничать а потом сказала-
Девка- а он про тебя сплетни пускал!
Денки- не правда , Мидория я про тебя не сплетничал.
Деку- не отговаривайся , бесполезно кому-то верить если всё равно передадут...
*КоНеЦ ФлЕшБэКа*
Денки- нет...нет.. Он не мог снова меня бросить!!!
Все знали про ссору Денки и Деку поэтому понимали почему такая реакция.
Тодороки пустил слезу... Он так долго сдерживал свои эмоции что это просто невозможно вытерпеть.
Постоянный груз на плечах... Фальшивые эмоции... Ведь от них тоже страдаешь!
После этого они все премяком поехали в больницу, и всем было начихать что им скажут врачи.
Они все боялись потерять их... Даже Бакуго... Все ревели... Даже самые сильные духом уже падали. Они винили себя что не пошли с ними хотя учитель им предлагал.
Все винили только себя...
*****************************
311 слов.
Это рекорд. Я впервые написала так много. Надеюсь вам понравится это читать.
Всем пока🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вообще можно любить меня!?!?
FanfictionШото Тодороки давно влюблён в своего одноклассника Изуку Мидорию. Будет ли это взаимно никто не знает. *Остальное читайте сами*