В аэропорте.
Тебе написала подруга что в стретит тебя.
morozovads
Привет Лер, я скоро приеду примерно через 10 минут, жди у входа!Lera_Pakina
Хорошо жду;)Подождав указанное время ты увидела свою подругу и побежала ей на встречу.
— Привет солнце, как ты? Я так скучала... — сказала Даша.
— Привет, всё хорошо, я тоже очень сильно скучала. — сказала ты.
— Ладно хватит нежности, пошли я тебя домой отвезу, ты же к родителям в Зеленоград? —спросила Даша.
— Да к родителям, господи ты не представляешь как скучно в этой Америке! Когда ты знаешь уже все места и тебе просто не куда деться, друзья не постоянный то уходят то приходят! — сказала ты.
— Господи.. да ладно тебя приходи ко мне на шоу, там весело и круто. — сказала Даша заводя машину.
— С радостью, напиши мне потом адрес. — сказала ты.
Вы разговаривали обо всём, проезжая заснежинние дома и машины. Канун нового года, а подарок родителям это ты.
— Так мы приехали, адрес я напишу пока) — сказала Даша обняв тебя и ты вышла из машины.
Дождавшись пока Даша уедит, ты осмотрела всю улицу на который ты жила и жевёшь. Частные дома, то что тебе не хватало в Америке. И напротив его дом.. Лёшин дом..
Может у тебя и остались какие-то чувства к ними, но те самые слова ты не забудешь.
2008 год.
— Лер! Ты не можешь вот так просто улететь! — сказал Лёша.
— Лёш! Я могу просто улететь! И хватит уже! — сказала ты уже садясь в такси.
— Тогда я буду ждать тебя и не одна девушка не заменит тебя! — сказал Лёша, после этого я захлопнула дверь машины и уехала.
Наше время.
Ты думала пока не услышала что дверь Лёшиного дома открылась. Ты быстро подошла к забору и позвонила в домафон. Ничего... Их нет?
— Девушка они уехали не давно, вам чем-нибудь помочь? — сказал Лёша, да это был он.
— Кхм, нет не надо я потом зайду. — сказала ты и пошла в сторону автобусной остановки пытаясь скрыть своё лицо, но резкий ветер тебе сказал ''пока''. И капюшон слетел и твои светлый волосы разлетелись по ветру. Глупая привычка не носить шапки.
— Лера стой! — сказал Лёша и ты услышала его быстрые шаги.
Ты побежала, что тебе ещё было делать только бежать, но навоки физ-ры тебя подвели.
— Я же говорил стой и шапки одевать нада. — сказал Лёша держа тебя за капюшон.
— Что тебе надо Лёш? — сказала ты смотря на него.
— Приехала и даже не сказала, а я ждал все сука 13 лет ждал! — сказал Лёша.
— Лёш не ври. — сказала ты и посмотрела в даль.
— Не врать, да? Ну ка пошли со мной! — сказал Лёша так же держа тебя за капюшон.
— Лёш мне не удобно, я ничего не вижу. — сказала ты.
Лёша тебя ничего не ответил и взял тебя за руку.
— Заходи. — сказал Лёша открывая тебе дверь.
— Не-а. — сказала ты.
— Ладно. — сказал Лёша и поднял тебя на руку зашёл в дом.
— А теперь смотри, ты видешь тут признаки женщины? Кроме моей мама конечно. — сказал Лёша.
— И что, а вдруг она не с тобой живёт. — сказала ты.
— Ты меня знаешь, мы же в первый месяц с тобой вместе жили. — сказал Лёша.
— А ну да.. — сказала ты.
— Всё убедилась? — сказал Лёша.
—Да, я пойду лучше. — сказала ты подходя к двери.
— Стоять. У меня есть шанс вернуть тебя? — спросил Лёша.
— Может быть наверно) — сказала ты выйдя из дома и направилась в сторону своего.
Родители приехали и ты спокойно зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приехав в родной город.
ФанфикТы уехала из Зеленограда в 2008 году в Америку и только сейчас в 2021 вернулась назад.