-Только попробуйте не сделать домашнее задание!Свободны!-с недовольством и грубостью сказала классуха и ушла громко хлопнув дверью.
-Я так усталаааа-протяжно сказала моя соседка-уже пять часов. Юми, зайдём сегодня в игровой цент?
-Не, не хочется... - отмазалась я-сегодня много уроков задали....
-Ну чего ты такая зануда!? Ну и ладно! Без тебя сходим.
-Ладно, до завтра.
-До завтра... - еле слышно сказала
Куими(та самая соседка по парте).Я собрала портфель и и задумчиво направилась домой. Спустя немного времени я уже подходила к своему дому.
Самое время представиться!) Меня зовут Юмико Судзуки. Мне 14 лет. Можно сказать я задротка и яойщица) Я живу с мамой. Моя мама работает врачём а папа бросил нас когда мне было три года. Мама тогда сильно плакала, но как говорится "Время лечит" вот и она со временем его забыла и как будто его и не было. В школе меня не задирают по этому поводу и я очень рада. Я люблю помечтать и рисовать. Я хорошо учусь. Как вы поняли я в средней школе.
Прийдя домой я сбросила с себя портфель и легла на диван.
-Сейчас зайду в фендом... ЧТО? КАК? Оооо неееет.....
Я увидела сегодняшнее число. Сегодня день рождения у моего любимого персонажа манги а я про него забыла. Мне показалось что я не достойна нечего в этой жизни и глупо ревела на диване.
-Пора бы сделать уроки.
*Чуточку времени спустя *
-Так... Вот... Вот.... И всё. Готово!Ну что ж... Можно и позадротить)Так и проходят мои скучние дни. И да... Забыла сказать. Я мечтаю о лучшем друге который меня некогда не предаст. Надеюсь, что эта самая заветная мечта когда-то исполнится и я буду счастлива)
На этом всё. Спасибо за внимание^o^