Звезды падали как дождь

18 2 4
                                    

Ночной воздух, а его провожал мелодичная музыка, тело его двигалась под ритм, а в мыслях было лишь грусть, мучение, боль, тоска, печаль, одиночество. А в одной руке кофе купленное из маленькой уютной кафешки, а в другой скетчбук с интересными рисунками из его мира и карандаш обретенный из сувенирной лавки недалеко от дома. И как же без фотоаппарата доставшееся от милой девушки в школьные времена. А память карты наполнен атмосферными фотографиями. Всё что спасала его, рисование и фотографирование. После прогулки он возвращался в свой маленький уголок под названием дом. И просто сваливолся на кровать и обретал душевное спокойствие. Для него было удовольствием лежать на кровати и смотреть на свои работы расклеянные в потолок своими руками, провожая время в собственных мыслях. Ему нравилось сущность темноты, предпочитал спать днем а ночью творить под луной и под ярками звездами. Звезды были для него мечтой, луна солнцем, темнота светом. Вот что его двигал творить пока не увидел девушки в топе и в трусиках танцуешегося плавно ближе к 4 утрам. Ох, она такое творила талией и тонкими руками. Наш художник просто стоял в изумлении и долго не думая начал рисовать. Его так заворажил её движении, он хотел больше и больше узнать под какую музыку танцует его кухонная модель. Представьте себе, из ста окон горит свет только у одного. Наш художник ждал каждый ночь с нетерпением, заранее готовил свои принадлежности. И он узнал о ней много чего, каждый день отличался блогодаря ей. Он чувствовал все её состоянии. Каждый раз хотел познакомиться с ней, но не светило ему смелость. Однажды она заметила его. Она оказалась хитрой и сделала вид незаметности. Было интересно сколько продержится наш художник. Он был очень терпеливым, но не она. Ждала она его ещё месяц, и не ленясь посчитала в каком доме живёт, и набралась смелости постучала. За дверью стояла девушка одетая в пижаме со звёздочками, ростом мальенкая, с короткой стрижкой. Он сразу узнал её, хотя не видел её лицо. Она до последнего думала постучала не в тот дверь. А дверь открыл парень с расстрепанными волосами, одетый в оверсайз футболку и в очень свободные штаны с рисунком жабы. А его реакцию просто не описать словами. В его глазах можно было понять радость и печаль. Но главное Они встретились...
Приятное молчание...
В этот момент домашний пирог приготовленный с любовью ждал своей очереди обрести хозяина. Ну что ж, он нашёл. Люди помешанные в творчестве такие увлекательные, интересные. Вроде только познакомились, а уже кушают пирог и запивают кофе приготовленный с большим потоком эмоции. Любая история рассказанное на кухне, становится лучшей и тёплой. Они просто говорили о пустяках, но эти пустые разговоры были интересными. А ближе к утру она вернулась к себе домой и с улыбкой легла спать. Такие разные люди, но что-то объединяют их сущность. Не это ли счастье, найти из потока людей, ту самую звёзду. Наступает темнота, просыпаются звезды. Как будто во всем мире существовали только двое близких друзей, понимающие друг друга без слов. Она писала о нем, он рисовал её. Они были уникальными в своём роде. Они считали себя успешными, но не окружающие. Однажды она переехала к нему. При всем этом случае они остались лучшими друзьями, они даже не думали о отношениях. Забавно, не так ли? Как можно остаться друзьями в таких обстоятельствах? Хотите открою секрет? Каждый из них думали это дружба, но они давно были в отношениях о которых сами не знали. Им это знать не зачем. Ведь это чего то даст? Нет конечно. Не надо копаться, если вам комфортно, оставьте все как есть!

🎉 Вы закончили чтение однажды ночью... 🎉
однажды ночью... Место, где живут истории. Откройте их для себя