Ты юная девочка одиннадцати лет, просто обожаешь играть в активные игры!
Вообще учишся в городе, там ты живёшь с родителями, но на каникулы приезжаешь в небольшой городок к бабушке.
Ты просто обожаешь там проводить время, чувствуешь себя свободнее и в любое время можешь убежать в лес и играть!
В школе с друзьями у тебя проблемы, никто не хочет с тобой общаться , так как ты всего боишся!
Ты ужасная трусиха, от одного только "бу" тебя может бросить в истерику. Это психологическая проблема.
Вы всячески пытались её исправить, посещали врачей, пили лекарства, ходили к психологи, но все они твердили одно: " В таком малом возрасте врятли можно что-то изменить... "
К твоему счастью у тебя был лучший друг, его звали Гриша. Он живёт постоянно в маленьком городке твоей бабушки. Вы всегда играете вместе и всё делаете сообща! Так же у вас есть своё тайное место в лесу) Ваши семьи так же хорошо общаются!
Гриша - 11 лет, твой единственный лучший друг. Рядом с тобой он всегда весёлый, всячески подбадривает тебя и вообщем не даёт грустить! Никогда не бывает грубым, это не про него! Таким открытым он становится только в твоём присутствии!
Когда ты уезжаешь обратно в город на него будто что-то нападает, он начинает грустить и закрываться ото всех. У вас одинаковые характеры, что ты, что он никто без друг друга.
Если над вами в школе начинают издеваться вы не можете никак постоять за себя, так как боитесь, что будет только хуже...
Гриша такой тип парня который не будет драться и причинять кому-то боль, особенно тебе, ведь он тебя любит, ну по дружески)))
Гриша очень приличный и интелегентный, одним, словом просто мечта девушек ( в будущем)
Он всегда поддержит и поймёт тебя как никто другой, вы всегда вместе уже как 8 лет! Вы понимаете друг друга с полуслова, вам хватает лишь взгляда чтобы понять.
Бабушка, ей 55 лет, она просто души в тебе не чает для неё ты просто замечательный ребёнок! Всегда поможешь если попросят не споришь и не ругаешьтся. Она считает тебя ангелом и никогда не ругается.
Так же у бабушки есть собака Джерри , ты обожаешь её и постоянно берёшь с собой в лес. Гриша её то же очень любит.
Родители, они вечно занятые люди им нету времени до тебя, почти целый день они пропадают на работе из за этого тебе обидно, они не интересуются тобой. В отличии от бабушки они могут накричать на тебя без всякой причины, просто из-за стресса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ убийца ~
Fanfictionочень эмоциональный фанфик, дождись конца детства, там начнётся самое интересное)