Детство - такое прекрасное слово несущее столько радости и воспоминаний.
Кто из нас не хотел бы вернуться в это время?
В это время нету никаких проблем. Только смех и счастье!
На самом деле жизнь, это своеобразная игра, в детстве она легка и проста, но с возрастом она усложняется, что хочется просто взять и закончить...
Все что нас беспокоит в детстве, то это, как уговорить маму выпустить погулять с другом и прочее.
А что во взрослой жизни?
Деньги, работа, проблемы, как вырастить ребёнка, как успеть сделать документы, это список можно продолжать долго...
Даже не верится, что от прекрасного, беззаботного детства нас отделяет всего один шаг до этого ужасного мира! Но мы вернёмся к этому немного позже)
___________________________________________Ты несешься по лесу перебирая ногами изо всё сил! Сердце дико стучит и появляется ужасная отдышка. Ты постоянно спотыкаешься, но продолжаешь бежать! Деревья, ветки, кусты мелькают у тебя перед глазами. За тобой бегут с такой же скоростью, совсем не отставая, вот ты не выдерживаешь и летишь на землю.
Тут тебя хватают за руку.
Гриша- я выйграл, опять)
Он подтягивает тебя к себе и ставит на ноги.
Ты- да так нечестно, ты всегда меня догоняешь!
Гриша- бегать надо быстрее, теперь ты вода.
Ты- не не не) сил уже нету, пошли лучше на пруд?
Гриша- пошли)
Вы не торопясь и пытаясь отдышаться потихоньку пошли.
По пути разговаривали обо всём на свете, впрочем как всегда! Гриша всегда мог найти тему для разговора с тобой.
Время уже близилось к закату. Спустя несколько минут вы дошли. Возле пруда было свежо и тихо.
Вы пошли на небольшой пригорок у берега и сели на него и стали наблюдать за прекрасным зрелищем.
Ты- как же все-таки тут хорошо, никогда не разлюблю это место!
Гриша- я тоже, кстати, солнце на половине!
Ты- точно!
У вас был так скажем небольшой обряд, если вы приходили на озеро в закат и солнце доходило до половины, то вы давали друг другу клятву.
Вы встали на пригорок и положили правую руку на сердце начали говорить...
Гриша-... Я клянусь. . . Что наша дружба будет такая же невысыхаемая как это озеро!
Ты- я клянусь что наша дружба будет так же гореть как пламя огня!
Гриша- я клянусь что не при каких обстоятельствах не брошу тебя!
Ты- я клянусь что не при каких обстоятельствах не брошу тебя!
Гриша- я клянусь что никогда не причиню тебе вреда и не пойду против тебя!
Ты- я клянусь что никогда не причиню тебе вреда и не пойду против тебя!
Гриша- я клянусь что чтобы не случилось я никогда не забуду тебя!
Ты- я клянусь что чтобы не случилось я никогда не забуду тебя!
Одновременно: я клянусь что наша дружба невысыхаемая как это озеро и будут вечна как плямя огня!
После этого вы пару секунд стояли и молчали, это клятва значила для вас многое. Тут у тебя в кармане звонит телефон.
Это твоя бабушка.
Ты- да?
Бабушка- уже вечер, давай домой милая)
Ты- хорошо... Сейчас придём)
Ты кладёшь трубку
Ты- нас уже зовёт моя бабушка...
Гриша- ну пошли
Дорогу от городка до озера вы знали как свои пять пальцев. Никогда не терялись в этом лесу и знали его вдоль и поперёк. Это был ваш второй дом который защищал вас от страшного мира.
Спустя полчаса вы уже подходили к твоему дому. Ты открываешь дверь и на вас налетает Джерри чуть ли не сбивая с ног. Он любил вас также сильно как и вы его.
Бабушка- Джерри)
Он повалил гришу и начал облизвать его. После он накинулся на тебя точно также сбив с ног. Ты начала громко смеяться.
Ты- Джерри) ну Джерри, дай же мне встать)
Гриша уже встал на ноги и начал отряхиваться, потом встала и ты.
Бабушка- гриша! Рада тебя видеть, проходи)
Когда вы прошли, вам в нос ударил тот самый запах.
Одновременно- мммм, яблочный пирог!)
Это было ваше самое любимое блюдо, только твоя бабушка готовила его так как нравилось вам.
Вы сразу же сорвались на кухню, бабушка дала вам пирог и вы начали уплетать его за обе щеки .
Бабушка- ( смеясь) тише, тише, не подавитесь)
Одновременно: ( с полными ртами) не подавимся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ убийца ~
Fanficочень эмоциональный фанфик, дождись конца детства, там начнётся самое интересное)