1 и последняя часть(возможно)

82 14 6
                                    

После того как клоны вернулись в реальный мир, все изменилось. Они стали отдаляться друг от друга, но оставались "семьёй".
Пик. Он до сих пор считал себя лидером, но его приследовало какое-то странное чувство, которое ему только мешало.

Когда он видел парня с голубыми волосами, сразу нервничал и не мог сидеть на ровном месте, сердце колотилось быстрее чем обычно. Пиковый хочет смотреть и обнимать его. Зонтик был для него слишком привлекательным. Восьмому нравились его глубокие голубые глаза, в которых можно было утонуть, пухлые  розоватые губы и щёчки. Этот беспомощный и на вид ещё маленький мальчик, привлекал Пика больше чем все остальные клоны. Зонтик был самым беспомощным клоном и большинство этим пользовались.

Плов Зонтик:
   Сегодня мы с Куро должны  дежурить по дому.  Я как обычно проснулся в 8 часов утра, сделал все процедуры и пошел готовить завтрак. Куромаку опять не спал до 3 часов ночи и вряд-ли сможет встать раньше 11, ну а я хочу что бы он наконец то отдохнул, не работал хотя бы денёк и погулял со мной, так как он и так проводит со мной мало времени. Это был единственный клон, который хорошо зарабатывал и ему нужно было сделать отчёт(очень важный). Я пытался ему помочь, но все попытки были тщетны..

Пока Зонтик готовил завтрак, на запах пришли Вару и Феликс. Куст как то неудачно пошутил типо: "надеюсь не отравлюсь"  и когда уже поел молча ушел.
- не обращай внимания на его шутки, на самом деле ему понравилось.
- х-хорошо

Зонтик закончил готовить и смотря в пол пошел в комнату. Парень врезался в кого то. Это оказался Пик.
-ой.. прости! Я случайно!
- все впорядке..

Пик покрылся румянцем, но пытался не подавать виду.
После чего Зонтик ещё раз извинился и ушел в комнату.

Пик направлялся на кухню что бы налить себе кофе, после чего пошел в зал. Там сидели в обнимку Габриэль и Феликс, смотрели фильм.
Восьмой окинул их грустным взглядом, но остался смотреть телевизор. И опять крики.. Вару и Ромео опять что то не поделили и теперь орут на весь дом. Это было невыносимо слушать, в особенности Зонтику, так как он был на тот момент ближе всех к ним. Шестой не выдержал и направился к этим двоим.
- ребят прекратите пожалуйста.. - мямлил Зонтик своим тихим голоском.
- А ты не лезь не в свое дело, тряпка! - послышался грубый ответ от Вару.
- просто не кричите!
- да ты вообще кому указываешь!?
- Я прошу, а не указываю и тем более Я устал слушать ваши споры!

Ромео стоял и не знал что делать, то ли выгнать Зонта, то ли послушаться.
И тут послышался голос короля пик:
- заткнулись все! Зонтик, иди в комнату! А вы двое, разойдитесь наконец!

Вару пошел в зал, а Ромео остался в комнате. Когда же уходил Зонт, то он почувствовал на себе тяжёлый взгляд, который его немного напригал и в то же время нравился, но он поспешил удалиться.
Так прошла неделя. Пик до сих пор мучался из-за новых чувств, а Зонтик почти целыми днями сидел в комнате, что напрягало старшего. Ну а трефовый король нашел себе дорогого человека и проводил с ним много времени, но про Зонта не забывал и иногда навещал его.
В какой то момент Пику надоело терпеть эти чувства и он решил действовать. К сожелению  пиковый не знал что к нему чувствует Зонт и немного боялся. После 17 минут решений, восьмой пошел  к шестому.
Постучался в комнату, после послышался хриплый голос:
-войдите

Пик вошёл в комнату и увидел Зонта совсем не ухоженного, будто только проснулся. Шестой же был немного шокирован из-за того что его посетил сам пиковый король.
- ты что то хотел?
- даа..  Я хотел погулять с тобой.
- да, хорошо. Тогда около дома в 16:00?
-Договорились 
 
Эти двое начали приводить себя в порядок что бы подобающе выглядеть. Пиковый вышел из дома раньше назначенного времени, а трефовый пришел ровно в 15:59.
- ну что? Пошли? - неуверенным голосом говорил восьмой.
- да, может идти. Вот только куда?
- я знаю одно очень красивое место, туда и пойдем.

Пик пытался собраться с мыслями и наконец то признаться Зонтику, но его неуверенность все портила и из-за этого они шли в тишине минут 7. Зонтик же оглядывался по сторонам и смотрел с интересом на все.
Через ещё 5 минут.
- пришли - послышался грубоватый голос Пика.
-вау.. тут очень красиво..
-Зонтик..
-м?
- а тебе кто нибудь нравится?
Шестой застыл на несколько секунд, а после спросил:
- да, но зачем тебе это знать?
- понимаешь.. - восьмой впервые был не уверен в своих действиях и правильно ли он поступает, но что то двигало его. Он тяжело вздохнул и сказал:
- я не знаю почему, но я хочу быть с тобой всегда..Я никогда не хотел этого, но сейчас все изменилось.. При виде тебя я не могу сосредоточиться на чем то.. Я не знаю точно что это, но..
Трефовый быстро поцеловал того в щёку и ждал хоть какой то реакции, но пиковый был на столько счастлив и шокирован, что не смог ничего сказать. Зонтик после первой фразы Пика понял в чем дело и после совершенного действия сказал:
- ты мог сказать проще, но.. Ты мне тоже нравишься - с искренней улыбкой на лице сказал Зонтик.
Пик был очень рад такому повороту событий и крепко обнял вальта.

//КОНЕЦ))
ЕБЛИ НЕ БУДЕТ, НАВЕРНОЕ
845 слов.. нормально

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

что со мной..?Место, где живут истории. Откройте их для себя