реакция на нас(мнение)🕊️🍄
п
иковый король:
т/и:
—отвали!- злобно кричал "лидер" на автора
автор-сан: ну пожалуйста..скажи свое мнение о т/и :_>
— аргх..ладно! ну..она вроде нормальная,не такая уж и приставучая,как ты! красивая и..милая.. а! всё! у меня дела!
автор-сан:
т/и: хм..как ты относишься к автору-сан? какого ты мнение о нем/ей?
—да он/а пипец какой/ая приставучий/Ая,и бесячий/Ая! ну..он/а конечно бывает "милым/ой" но так он/она мне вообще не нравится!
пиковый валет:
т/и:
—хах,она как и тряпка,хахаха. это хорошо,что ты её привёл/а,она теперь еще одна моя жертва хахахаха!
автор-сан:
—пхах,этот/а мелкий/Ая? хах,довольно таки хороший напарник,только вот,что бесит..это то,что он/а иногда защищает тряпку! а так..ему/ей тоже нравится зелёный и есть юмор,но бля..он/а такой/ая приставучий/Ая!
Трефовый король:
т/и:
—т/и красивая и очень милая дама,соблюдает дисциплину и не такая навязчивая как вы автор-сан. Кхм. у меня работа
автор-сан:
—он/а извините меня,очень бесячий/Ая,но..я думаю,что ему/ей не хватает внимания..ох,но меня это не касается.
Трефовый валет:
—т..т/и очень милая..она спокойная и защищает меня от вару.. ещё она зашила мой шарфик.. (///)
автор-сан:
—а..он/а иногда издевается с вару надо мной..но так,чтобы мне не было обидно..а ещё ему/ей много раз влетало из-за меня..ну..а так автор-сан очень милый/милая (///)
червовый король:
—хах~ т/и..она просто куколка))
автор-сан:
—мм~ автор-сан бывает пошлым/ой)) но..он/а иногда отшивает меня,а иногда отвечает на мои подкаты,хах..думаю мы сдружимся~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「⊱Реакция 13к на т/и и на автора-сан⊰」
Fanfiction「⊱🕊️⊰」 ✎﹏ ну..по заголовку думаю понятно,но..Но на автора здесь будут реагировать редко,чтобы вы не обижались по типу "зачем автор пихает себя в реакцию?" ^^"